Pov. Хайли
Уже 7:30. Мы бегаем пол часа. Девочки сказали, что сегодня не получится встретиться. Марьям идет на встречу с этим придурком Джастином, к Ребекке придут гости а Эмилия должна помочь сегодня маме с готовкой. Так что, буду развлекать себя сама.
В 9 я была уже дома. Мама попросила сходить в магазин. Переодевшись я пошла в магаз.
В магазине.
- Ох, вот почему я не люблю эти грёбаные супермаркеты. Ничего быстро не найдешь, так еще и заблудишься.
Иду я значит с тележкой в руках, но тут надо было какому-то мудиле выехать тоже вместе с тележкой из-за угла. Он влетел прямо в меня, да так, что я упала и между прочем, очень сильно ударила свою задницу!
Этот дибил, вместо того, чтобы помочь стоит и ржет!
- Придурок, ты вообще в своем уме или у тебя его ваще нет?! Ты хоть смотришь куда прешь?!
- Ой, ты еще заплачь, ахахахааа, смешно ведь.
Нет, ну он точно дибил.
- Смешно говоришь, - Я встала прямо на против него - ты, самый отвратительный парень которых я когда-либо встречала, у тебя мозги с ракушки, если конечно они у тебя вообще есть! И мне тебя жаль! А если ты еще хоть раз попадешься мне на глаза, считай, что тебя нет! Понял, даун?! - высказав это всё, я взяла свою тележку и демонстративной походкой ушла в закат ахахаха. Оставив его одного, со своими мыслями.Pov. Марьям
Уже 18:00, на встречу мне к 19:00, начну ка я собираться. Оденусь я просто. Джинсы, футболка и кроссы, на голове заплету колосок. И воа ля, я готова.
Вот я уже на старой площади. Вижу Джастина и подошла к нему.
- Ну привет, Джастин Адамс.
- Привет, Марьям Харрис.
Хммм... А он ничего такой) Красивый.
- Давай сразу к делу. Браслет. - сказала я и протянула свою руку.
- Ахазха... Какая же ты смешная. Не так быстро. Я ведь сказал, прогулка со мной и браслет вновь на твоей руке. - сказал Джастин и мило улыбнулся.
Он протянул мне руку и я сначала замешкалась, но потом все таки дала свою. Он сжал её настолько сильно, будто боялся, что я убегу. После чего произнес.
- Просто доверься мне.Pov. Ребекка
Уже 19:30, скоро придут гости. Я одела чёрное обтягивающее платье, чуть выше колена, черные туфли на шпильках, немного подкрасилась и слегка подкрутила концы. Спускаясь по лестнице, ч встретилась с Джексаном.
- Уау, на какую планету я прилетел?! Моя систер в платье ахаха.
- Да Джексон, вот такие перемены, а если честно, то мама попросила, вот и пришлось.
- Понятно тогда. Тебе очень идет, а их сын пусть дар речи потеряет когда тебя увидет, если он твоего возраста.
- Лучше чтобы он был маленьким. Ну да ладно, пойдем вниз, родители заждались.Ровно в 20:00 раздался звонок в дверь.
- Ребекка, открой дверь, пожалуйста. - сказала мама.
- Хорошо. - ответила я и пошла открывать дверь. И какого было моё удивление, когда я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Novela JuvenilОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.