Pov. Ребекка
Проснулась я в 13:00. Пошла в ванну, сделала все водные процедуры и пошла одеться.
Оделась я так:Вышла из комнаты и пошла вниз на кухню.
Зайдя туда, я увидела Райяна, который видимо уже закончил готовить.
Он такой красивый... Так, тряпка, собралась с мыслями. Он последний урод.
- Доброе утро - сказал Райян, сел за стол и пристально смотрел на меня.
- И тебе не хворать. - сказала я и села на против.
- Чё, отраву мне подсыпал, признавайся?!
- Ага, бесишь очень, решил грохнуть тебя.
- Да иди ты!
Мы принялись есть. Поев я сложила посуду в раковину и пошла к себе.
- Слышь, а убирать кто будет?!
- Не поверишь, ТЫ И БУДЕШЬ УБИРАТЬ!
- И какая ты после этого девушка?!
- Что-то не нравится, дверь прямо по коридору! - указала я на дверь и поднялась к себе.Обзвонив девок, я поняла, что сидеть весь день мне придётся с этим придурком! Никто не может выйти и погулять со мной. Аааа!!! Убейте меня!!! Ладно, шо поделать, придётся быть с ним.
Я села смотреть фильм, буквально через 40 мин. ко мне заходит Райян.
- Я ушёл, буду поздно. - и закрыл дверь.
Не ну норм, а мне че делать?! Если уйду, то мне по башке прилетит от него и... Ой, а чего это я парюсь, он мне кто? Правильно, конь в польто. Пойду куда-нибудь развеюсь.Уже 21:00. Райяна нет. Ну и прекрасно, потому что я собралась в клуб. Оделась я так:
Закрыла дверь и ушла.
В клубе.
Мне очень хорошо. Я танцую уже 2 часа. Пить я не люблю и не люблю когда пьют. Поэтому я пила сок.
Я решила, что не буду долго задерживаться так как я одна, поэтому в 23:00 я вышла из клуба.Дома.
Когда я дошла до дома, было уже 00:00. Я открыла дверь. Темно. Вошла в кухню. Тут включается свет и на меня с криками налетает Райян.
- ЧЁРТ ВОЗЬМИ! ГДЕ ТЫ ШЛЯЛАСЬ В ТАКОЕ ВРЕМЯ?!
- ВО-ПЕРВЫХ: НЕ ОРИ НА МЕНЯ! ВО-ВТОРЫХ: ШЛЯЮТСЯ, САМ ЗНАЕШЬ КТО, А Я НЕ ИЗ НИХ! И В-ТРЕТЬИХ: КТО ТЫ МНЕ ТАКОЙ, ЧТОБЫ ОПЕКАТЬ МЕНЯ?! ПРАВИЛЬНО, НИКТО! ПРЭТОМУ БУДЬ ДОБР, ЗАКРОЙ СВОЮ ЛАВОЧКУ И ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!
Я только собиралась уйти, как он схватил меня за локоть, причем очень больно. Притянув меня к себе, я заглянула в его глаза. Мне стало страшно. Они стали черными, как бездна. Он был очень зол.
- Никогда, слышишь, никогда не смей гулять одна в такое время! - он прошипел мне прямо в лицо.
Если честно, то он меня взбесил со своим контролем.
- А ЧТО МНЕ БЫЛО ДЕДАТЬ?! ВСЕ МЕНЯ КИНУЛИ! ДЕВКИ НЕ СМОГЛИ, ПОТОМУ ЧТО КАЖДАЯ ПОШЛА ГУЛЯТЬ СО СВОИМИ ПАРНЕМ! ТЫ УШЁЛ И ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛСЯ СКАЗАТЬ КУДА! Я ОСТАЛАСЬ ОДНА! ЕСЛИ ТЫ ТАК ПЕРЕЖИВАЕШЬ ЗА МЕНЯ, ТО МОГ БЫ ОСТАТЬСЯ СО МНОЙ, НУ ИЛИ ПОЙТИ НА ПРОГУЛКУ.
- ДА ТЫ БЫ НЕ ПОШЛА ВЕДЬ, ДУРА.
- ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ?!ТЫ СПРОСИЛ МЕНЯ?! ЗНАЕШЬ ЧТО, РАЙЯН. ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ, Я НЕ ПЕРЕНОШУ ТЕБЯ! ТЫ ПОСЛЕДНИЙ ЭГОИСТ. ТЕБЯ КРОМЕ СЕБЯ НИКТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ! ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ПОЯВИЛСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ?! НЕНАВИЖУ!!! АААА!!! - кричала я уже в слезах. -УБИРАЙСЯ!
- Джефферсон, ты самая настоящая дура. Я переживаю за тебя. А переживаю видимо потому, что ЛЮБЛЮ. - сказал он и дверь захлопнулась. Ушёл.
Я в слезах скатилась в низ. Что он сказал только что?! Что он меня любит?! Даже после того, что я наговорила?! Господи, какая же я дура! Ведь мне кажется, что в глубине души я тоже его люблю... нет, не кажется, так и есть. Просто я боюсь признать это. Боюсь опять быть преданной. Просто боюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Roman pour AdolescentsОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.