Pov. Ребекка
Я проснулась в час дня. Рядом со мной спала Хайли. Кажется у кого-то будет болеть голова после вчерашнего Джек Дониелса. Ахахах. Я пошла в ванную и просто ОХРИНЕЛА!!!!
- МАТЬ ТВОЮ, РАЙЯН БЛЭК! КАКОГО ЧЕРТА?!
Этот урод отомстил. Когда я взглянула на себя в зеркало, то увидела, вашу машу, ЧЕРТЕНКА! Этот придурок разрисовал меня в черта. Я спустилась на кухню.
- Ахахахаха, ну как? - ржал этот урод.
- Как?! Как?! Да ты УРОДЕЦ! Что ты сделал?!
Тут на кухню забегает Дэн, весь в перьях на голове, от подушки.
- Райян, беги сука! - Дэн.
И Райян подорвался с места. Дэн догнал его и повалил на диван. Они начали драться подушками.
Тут спускается Хайли, держась рукой за голову.
- ЧЁ вы разорались?! Заткнулись все! Райян, чтоб ты сдох, ненавижу тебя! Из-за тебя у меня голова разрывается!
- Я же говорил, что отомщу.
- Слышь ты, говорил он. Еще одно слово, и твой зубной состав тронется! - сказала я.
- Че за шум, а драки нет? - Эмилия. - А нет, драка тоже есть. Ахаха.
- Роб, дай таблетку от головы. - Хайли.
- На, держи.
- Че планируем? - Марьям.
- Планируем пока на пляж, а там посмотрим.
- Райян.
- Придурок, это хоть сойдет? - Дэн.
- Да.
Я и Дэн пошли в ванну. Конечно в разные. Ахвх.
Скупавшись, мы все пошли собираться на пляж.
Купальник ХайлиЭмилии
Марьям
И мой
Спустившись вниз, мы заметили, что парни уже готовы.
- Ну что, пошли? - Джастин.
- Ага. - Марьям.
И мы ушли.На пляже.
- Аааа.... Райян, поставь меня на место. Аааа... - я кричала как резаная, так как, этот дибил решил меня утопить.
- Райян я про....
В ту же секунду я оказалась под водой. Я схватила его за ногу и потащила вниз. Тут подплывает Джастин и так сказать пытается спасти своего друга, топя меня.
- Кто трогает мою подругу, тот труп. - с криками приплыла к нам Марьям и тоже начала топить Джастина.
В итоге мы с Марьям выиграли эту борьбу.
- Юхууу, мы победили. ,- кричали мы выходя из воды.
- Эээ... чё разлеглись коровушки? - спросила я Хайли и Эмилию.
- Мы загораем. Свали а, солнце загораживаешь. - Хайли.
- А если норм попросить?!
- Ваше светлейшество, СВАЛИТЕ ПЖАЛСТА.
- Ааха, хорошо.
Я решила тоже загорать.
Мы лежим значит, загораем, тут крик, как будто кого-то кастрируют. Ну как кого-то, как потом выяснилось, Эмилию.
- Аааа, Джеймс, ты придурок, убери сейчас же. - этот придурок, как выразилась Эмилия, взял змею у фотографа и пока она лежала, он положил ее на Эмилию.
- Ахаххахахахаха. - Мы все залились смехом.
- Посмотри какая прелесть. Ахах. - Джеймс.
- ЕСЛИ ТЫ НЕ УБИРЕШЬ ЕЕ СЕЙЧАС ЖЕ, ТО Я ПОВЕШУ ТЕБЯ НА ЭТОЙ ПРЕЛЕСТИ!!!
- Ой, хорошо. Только не кричи. Ахха.
Он все таки убрал ее.
Мы побыли еще час и пошли домой.
Дома.
- Девочки, мы пойдем съездим по делам, потом в кафе, заказать столик на обед и приедем. - Джастин.
- Ок.Девочки уже скупались и ждали меня в зале, мы решили посмотреть фильм пока ждем парней.
Я вышла с ванны и направлялась уже выходить из комнаты, как вдруг, смс на телефон." Красавица, привет) Я смотрю вам хорошо отдыхается. Ахха. Решили сбежать?! Ну да, только от проблем не бегают, их решают, моя маленькая. Аахх. Вообщем, если ваши парни не решат эту проблему в скором будущем, то вы с девочками можете с ними попрощаться.
Очень вы мне и моей банде по душе. Ахахха.
Хорошего отдыха, красавица"
Номер неизвестен. Я в шоке побежала вниз к девкам. Я летела.
- Девочки, мы в конкретном дерьме!
- Что такое?! - хором.
Я дала прочитать сообщение. Они были в шоке.
- Надо сказать парням. - Хайли.
- Может не надо?! - Эмилия.
- Да, зачем?! Давай подождем когда нас износилуют, а потом грохнут как животных! Да, давайте промолчим! - Хайли.
- Звони давай! - Марьям.
Я начала набирать Райяна.
Гудок, гудок, еще один.... не берет.
Мы набрали остальным. Тоже самое.
- Чёрт, чё делать? - Эмилия.
- Ждать. - Марьям.Уже 20:00. Мы никуда не выходили все это время. Парней всё еще нет.
- Где же они?! - Эмилия.
- Роб, набери им еще раз. - Хайли.
Я только хотела начать звонить, как раздался звонок в дверь. Я побежала открывать. А когда открыла, то увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Ficção AdolescenteОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.