Pov. Марьям
Джастин посмотрел на меня и улыбнулся своей белоснежной улыбкой. Сердце сжалось. Потом он посмотрел на свою невесту. А потом произошло то, чего я не ожидала...
— Прости меня Кайли, отец, прости. Я говорю нет. — в этот момент он посмотрел на меня. Я забыла как дышать. — Всю свою жизнь, я любил, люблю и буду любить лишь одну девушку. Мырьям... — он стал подходить ко мне и я встала. — Я люблю тебя и больше никогда тебя не оставлю.
Все были в шоке. Я стояла и не знала, что сказать. Дар речи пропал.
— Хосподе, чё вы как пятиклассники, целуйтесь уже! — крикнула Хайли.В ту же секунду его губы накрыли мои. Все стали оплодировать.
— Я люблю тебя, Джастин.Его отец одобрил этот поступок и пожелал нам счастья и любви.
Конечно мы пока не муж и жена и это теперь не свадьба, а просто банкет... но мы очень счастливы.
Pov. Ребекка
Ну наконец-то у этих засранцев все наладилось. Я рада за них.
Сейчас я стояла на улице с нашими знакомыми. Ко мне подошёл Дилан и сказал, что меня зовут, и я должна пойти на задний двор.
Я пошла туда и увидела там беседку, а в ней был парень. Я не сразу поняла кто это. Подойдя ближе, я узнала в этом парне Райяна...
Я до последнего думала, что там в зале у меня были голюники, но нет, это правда он.— Райян... Это правда ты?!
— Да, это правда я.
— Но... но как?! Ты ведь умер. — Я не знала, что думать.
— Нет Роб, я жив. Я знаю, что я предал тебя и что я последний мудак, но так надо было, так было лучше.
— ЛУЧШЕ?! ЛУЧШЕ?! ДЛЯ КОГО?! ДА ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ В КАКОМ СОСТОЯНИИ Я БЫЛА?! ТЫ ЗНАЕШЬ КАК МНЕ БЫЛО ПЛОХО, Я ДУМАЛА, ЧТО С УМА СОЙДУ! МЕСТА СЕБЕ НЕ НАХОДИЛА! ЖИЗНЬ МОЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В КРАМЕШНУЮ ТЬМУ! МНЕ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ ПРОХОЖЕМ ТЫ МЕРЕШЕЛСЯ! КАК ТЫ МОГ?! — Я была в бешенстве. Я кричала из последних сил. Не могла поверить в то, что он мог так поступить.
— Ребекка, выслушай меня. Да, тогда в больнице, я попросил врача, о том, чтобы он сказал тебе, что я умер. Лишь для того, чтобы уберечь тебя. Если бы я был с тобой, на протяжении тех лет, тебе бы грозила большая опасность. Тебя могли убить. Я бы никогда не простил себе этого. Через несколько месяцев, я сказал об этом всём парням. Попросил их, чтобы они не говорили тебе. А когда узнал, что ты приедешь, я был очень рад. Я не знал как мне вести себя... Ребекка, я знаю, я поступил не правильно, но прошу тебя, прости меня. — он взял меня за руки. — Я люблю тебя и все это, я делал ради твоей безопасности.Я не знала, что мне делать. Слезы лелись ручьем. Я простила его. Давно. Но мне больно. Очень больно.
— Райян, я простила, но... но мне тяжело. Мне больно, понимаешь. Жизнь шла вперед. Мне было сложно смериться с этим. А сейчас ты живой, здоровый и... мне тяжело. Я... Я люблю тебя, очень люблю. Но мне нужно время. — Я плакала. Мы смотрели друг другу в глаза. В его глазах выражались боль, печаль, забота, тепло и любовь. Как я скучала по этим глазам.
— Я понимаю... ты делаешь все правильно. — он прислонился своим лбом к моему и я чувствовала его дыхание на своих губах. — Я люблю тебя, Ребекка Джефферсон. — А после этих слов, последовал долгий, нежный поцелуй.
Как же я скучала по нему. Такой родной... Мой родной.В отель мы приехали около 3 часов ночи.
Я рассказала обо всём девкам. Они были в шоке, но поддержали меня.
— Мдаа... столько всего произошло за этот день. — Хайли
— Ой, и не говори. Ахахах. — фирменная фраза Марьям.
— Эхх... надеюсь, что скоро все встанет на свои места. — Эмилия.
— И мы будем ВСЕ СЧАСТЛИВЫ. АХААХА. — сказали мы в один голос.
— Так дети мои, а сейчас пора спать. Быстро по краватям. — Хайли
— Слушаемся мамочка ахаххаха. — сказала я и мы все пошли спать.
День выдался маленьк тяжелым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Teen FictionОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.