Нереальная реальность. ( 35 глава )

168 7 2
                                    

- Ребекка, ты ворвалась в мою жизнь как сумасшедшая. Ты изменила ее в корне. Ты изменила меня, что не мало важно. Было множество ссор. Мы расставались. Я был чертовым эгоистом. Ты была самой настоящей стервой.
Я помню, что ты сказала мне, когда мы встретились. Ты сказала, что я не умею любить! Знаешь, ты в чем-то была права. - Я слушала его, внимая каждое слово. - Да, может я и не умею любить, но именно ты, научила меня этому.
Дальше не может так продолжаться. Мы должны положить конец этим отношениям.

Слезы лелись из глаз. Улыбка пропала с моего лица. Он сказал, что мы должны положить конец этим отношениям. Расстаться. А потом, произошло то, от чего я прибывала в полном шоке.

Он встал из за стола, подошел ко мне, встал на одно колено и продолжил.
- Мы должны положить конец этим отношения как просто "пара", мы должны их узаконить.
Ребекка Джефферсон, согласна ли ты, стать моей женой?
Я была поражена. Слезы счастья, радости лились с глаз. Вокруг все замерли в ожидании. Даже музыканты перестали играть.
- Да, я согласна.
Через секунду, я была оторвана от земли и слышала аплодисменты.
После кружений, Райян поставил меня на землю.
- Я люблю тебя.
- Я люблю тебя.

Pov. Марьям

Роб не звонила, значит все хорошо.

Мне позвонил Джастин и попросил, чтобы я вышла во двор.
Хайли, Эмилия, Дэн и Джеймс ушли куда-то.
Оделась я просто, так ка выходить мне надо было во двор.

 Оделась я просто, так ка выходить мне надо было во двор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выйдя, я обнаруживаю такую картину.
Абсолютно безлюдный двор. Темно. Никого нет.
Вдруг включаются фонари. Вокруг шары, лепестки роз. Ко мне подходит персонал отеля и каждый по одному дарит розу, говоря при этом слова поздравления. Я не понимала с чем меня поздравляю, но я каждого поблагодарила.
После того, как каждый мне подарил розу, получился огромный букет, я услышала чьё-то пение. Уже через секунду, передо мной появился Джастин, исполняя песню Dramma " Буря морей".
Я стояла с открытым ртом.
После того как он спел, он подошел ко мне и взяв меня за руку, продолжил.
- Марьям, мы с тобой долгое время вместе. Я знаю, я причинил тебе много боли. Предал тебя. Но то как я люблю тебя, невозможно передать словами. Я никогда, ни за что не отпущу тебя. Если ты думаешь, что ты от меня так просто отделаешься, ты ошибаешься. Я рядом, я всегда рядом.
Марьям, я люблю тебя, ты согласна выйти за меня?

Мое лицо было заплакано. Слезы радости. У меня пропал дар речи. На моем лице сейчас наверно, глупая улыбка.
- Да, да и еще раз да!

Pov. Хайли, Эмилия.

Мы пошли гулять с парня и. Гуляем уже 2 часа. Они решили прокатиться на колесе обозрения.

Вот мы едим и вдруг застреваем на самом верху.
- О Господи! Что случилось? Почему остановились? - Эмилия.
- Офф, Эмилия, у тебя как всегда паника. Сейчас поедем, я надеюсь. - Хайли.

Прошло 15 мин.
- Бл, Дэн позвони, узнай, почему стоим. - Хайли
- Сейчас.
Дэн стал набирать кому-то
- Не берут.
- Девочки, мы с Дэном... Вообщем... мы тут подумали и решили... - Джеймс.
- Офф, ЧЁ вы мямлите как бабы, говорите уже! - Хайли
- Бл, Хайли, я бы посмотрел на тебя, если бы ты делала предложение. - Дэн.
- Ччто? В смысле? - Эмилия.
Хайли в шоке смотрела на Дэна.
- Я это чё, в слух сейчас сказал?
- Ага. - Джеймс.
- Короче, девочки, все получилось не так как мы хотели, Хайли, я еще не встречал таких как ты. Таких веселых, добрых, с характером, сумасшедших девушек. Я не обещаю тебе, что у нас все будет идеально, но я обещаю, что я буду любить тебя. Ты согласна выйти за меня?

- Эмилия, ты невероятная девушка, ты превратила мою жизни в какой-то сумасшедший дом. Но это очень круто. Ты смогла изменить меня. Я очень люблю тебя. Ты станешь моей женой?

Мы с Эмилией в шоке переглянулись, потом посмотрели на парней и в один голос сказали.
- Да!

Pov. Ребекка

Приехав домой, сказать, что родители были в шоке это ничего не сказать.
Они поздравили нас всех. И каждый дал свое благословение.
Все мы с нашими семьями сидели за столом и обсуждали дальнейшие наши действия.
Мы решили, что будем делать одну свадьбу на всех, то есть в один день.
Свадьба в следующем году. Летом.

- Боже, я до сих пор не могу поверить в происходящее. - сказала я.
- И не говори. - Марьям.
- Ахаха, чтобы Марьям не сказала эту фразу, это будет не Марьям. - Хайли
- Как вы вообще решились сделать предложение таки сумасшедшим как мы? - Эмилия - Знаете, мы нашли друг друга. - Райян.
- Ахахахах.
Нам всем было хорошо. Мы были просто счастливы.

СумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя