Мы вернулись домой рано утром.
Я сразу же завалилась спать. Проснулась только в 14:00.
Сделав все водные процедуры, я спустилась вниз. Дома никого не оказалось, я заметила на столе записку и принялась ее читать.
"Ребекка, мы с отцом до вечера на работе, Джеймс на тренировках, завтрак на столе. Будь умницей."Я села завтракать и на мой телефон приходит смс.
" Роб, привет, это Ник, надеюсь вы с девочками все еще помните меня. Ахах. Я набираю группу танцоров и мы готовим танец, если мы выйграем, то полетим в Париж. Я очень хочу, чтобы вы с девочками были в нашей команде, с вашим талантом, мы точно победим)))".Я быстро стала писать ответ
" Хэй, конечно помним тебя Ник, я думаю девочки согласатся, я спрошу у них.)"" Ок, тогда сегодня в 17:00 на нашем месте."
Отлично, сейчас напишу девкам и мы готовы.
Pov. Марьям
Роб написала мне про танцы и я с удовольствием согласилась.
Пойду собираться, заодно позвоню Джастину, а то ни слуху, ни духу.Pov. Роб
Я жду девочек уже целый час! Не, ну нормально ваще, чё.
Ага, а вот и мои ненаглядные.
— Вы чё, берега попутали?! В смысле я вас тут целый час должна стоять ждать?!
— Ой, не гунди. Тебе припомнить, сколько я вас ждала, когда учебный год был, а?! — Марьям.
— Ахахах, ок. Молчу.
— Ну чё, погнали?! — Хайли.
— Ага. — Эмилия.Господи, мы репетировали три часа! Три, вы вообще представить себе можете это?!
— Боже мои ноги. Я не могу идти, понесите меня хто-нибудь.
— Меня бы кто понес. — Эмилия.
— Марьям, ЧЁ с тобой? Лица на тебе нет! — спросила я.
— Сотый раз не могу до Джастина дозвониться. — Марьям.
— Может он занят?!
— С самого утра?!
— Блин, и с Парнями его не было целый день, сказали, что дела у него какие-то, вот он и ушел.
— Ну ладно, посмотрим.
— Слухайте, а давайте сходим домой, переоденимся, а потом пойдем погуляем. Как вам такая мысль?! — сказала Хайли, дергая бровями вверх.
— Ахахах, ок.Мы разошлись по домам.
Через 2 часа мы уже были на улице.
Мы оделись такМарьям
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Teen FictionОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.