Когда я открыла, то увидела Конора.
- Ой, кто открыл мне дверь. - сказал он и ухмыльнулся. - Ну здравствуй красавица моя. - Конор.
- Я не ТВОЯ красавица! - сказала я и попыталась закрыть дверь, но этот урод, поставил свою ногу и не дал мне этого сделать.
- Роб, что происходит? Кто там? - Хайли.
Конор открыл дверь.
- Ой, а вот и еще одна. Аах. Парни. - Сказал он и его парни вбежали в дом и схватили девочек. Они кричали и вырывались.
- Отпусти их немедленно! - Начала я кричать на Конора. Он лишь схватил меня за локоть и притянув к себе прошипел прямо в губы.
- Будете вести себя тихо, оставим вас в живых. - сказал он и мы вышли.
Сейчас я в его машине. Вместе с девочками естественно.
- И куда мы едем? - Марьям.
- Куда надо. -Конор.
- А куда надо? - Всё, Марьям решила его вывести из себя. Уахах.
- Рот закрой и не действуй мне на нервы! - крикнул он.
- Слышь, только повысь еще на кого-нибудь из них голос и можешь считать, что ты загадка для хирурга. - наехала я на него.
- Хах, дерзкая прям как твой парень. - Конор.
- Кстати где они? - Эмилия.
- Скоро увидите.Через 2 часа мы оказались в лесу. А потом и в каком-то тёмном доме.
Мы спустились в низ. Что-то типа подвала.
Конор открыл дверь и мы увидели парней. Все в крови, избитые. Мы кинулись к ним, но банда Конора схватили нас и держали очень крепко.
- А вот и ваши парни. Ахха. Красавцы. - Конор.
- Что ты сделал с ними, УРОД?! - Хайли
- Ну, ну, ну, не кричи. Значит так парни, - обратился Конор к нашим парням. - Хотите чтобы ваши девочки остались здоровы, то вы должны выполнить всё то, что мы вам скажем, ну и конечно же вернуть долг. Это в ваших же интересах. - сказал Конор и мы ушли.
- Зничит так девушки, мы не собираемся с вами что-то делать. У вас будут свои комнаты, у каждой своя. Вы будите как у себя дома. Пользоваться можете чем угодно, НО, телефоны изымаем, выходить из дома запрещается, связи у вас, не будет, вот и все. - Конор.
- Прям тюрьма какая-то! - Хайли.
- Хах, чувствуйте себя как дома.
Они показали нам наши комнаты и ушли.В кабинете у Конора.
- Слышьте, а девчонки та, огонь. - Дэвид.
- И правда, красотки. - Морис.
- Если Вы хоть пальцем их троните, можете прощаться с жизнью. - Конор.
- Уоу, уоу начальник, ок, только не хипишуй. - Джек.
- Ладно, мы пойдём, работай. - Морис.Pov. Дэвид
А эта Хайли, очень даже ничего. Зайду ка я в гости. Ахах.
Pov. ХайлиСижу я на кровати и тут дверь в мою комнату открывается. Я думала это кто-то из девок, но это был один из компашки Конора.
- Красавица привет.
- Пока. - сказала я и отвернулась к окну.
- Ну зачем ты так грубо. Я ведь с миром к тебе. - сказал этот дибил и обнял меня за талию.
- Культяпки свои убрал!
Но он только сильнее сжал мою талию. Он повалил меня на кровать и навис сверху. Ахах, только он не учел одного. Того что я 2 года занималась боксом и борьбой. Я тут же его перевернула и уже я оказалась сверху. Я с размаху врезала ему в лицо кулаком, да так, что кровь из его носа хлынула. Схватила его за футболку и притянула к себе.
- Если еще хоть раз такое повториться, можешь идти и копать себе яму. - сказала я это и встав ушла прочь с комнаты.Pov. Марьям
Я решила сходить к Роб.
- Можно?
- Ааа, моя дорогая. С вами все хорошо? - Роб.
- Да, ты заходила к девочкам?
- Эмилия спит, а Хайли я видела пошла на кухню.
- Ясно. Роб, что с нами будет?
- Не знаю. Я переживаю за парней. Надо было в такое дерьмо вляпоться?! Ладно, я пойду к Конору. Поговорить хочу.
- Ты с ума сошла?! Роб, он ведь чекнутый!
- Так надо. Не переживай. Все будет хорошо.
Сказала она и ушла. Дура. Смелая дура!Pov Ребекка
Я стою у двери Конора и думаю, постучаться и так войти или же с ноги. Ахха. Ладно постучусь. Я вошла.
- Я надеюсь ты не против?! Хотя господи, кто тебя спрашивать будет! - сказала я и прошла за его стол. Аля дерзость. - Мне надо поговорить.
- Ну хорошо, говори. Что именно тебя интересует?
- Почему наши парни у тебя в заложниках? Какое право ты имел их похищать, а так же избивать до полу смерти?! - Я была очень зла.
Он посмотрел на меня.
- Девочка, этот тебя никак не касается. Не забивай свою голову, тем, что тебе не нужно.
- Я второй раз повторять не намерена!
- Ваши парни должны вернуть долг. Я ведь уже говорил. Так что, либо вы, либо долг.
Я психанула! Вскочила и стукнула по столу. Он в шоке посмотрел на меня. Я заглянула в его глаза и прошипела прямо в губы.
- Ты последний урод, которому даже если будет много денег, ему будет их мало. Ты ничтожество, которое за деньги готов убить человека! И я тебе обещаю, что тебя и всю твою компашку засадят! И ты будешь отвечать за все свои косяки! А если ты хоть кого-то из парней или девочек тронешь. Ты или кто-то из твоих людей, я сама лично прикончу каждого из вас!
Сказав этот я ушла.
Придя в комнату, я завалилась спать. Я очень устала. Заснула я сразу.
Среди ночи я проснулась от странных звуков. Посмотрев на часы, я увидела, что время сейчас 5 утра. Но темно. Потом до меня дошло, что это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Teen FictionОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.