Так Джастин, соберись! Или сейчас или никогда!
- Марьям, я хотел сказать, ты мне очень нравишься. Я хочу чтобы ты была все время рядом со мной, чтобы ты была любима только мной. Ты согласна стать моей девушкой? - спросил я и все это время держал ее за руку.
- Джастин, я, я... - фух, Марьям, возьми себя в руки. - Я согласна.
Она сказала да. Чёрт возьми да! Ааха. Я взял ее на руки и стал кружить, а она смеялась.
- Я так счастлив. - после этих слов я поцеловал ее в губки.Pov. Марьям
Я стала его девушкой. Боже, как же я люблю его.
Он поцеловал меня так нежно и робко, как будто боялся причинить мне боль.
- Джастин, мне пора.
- Конечно. Люблю тебя.
- А я тебя.На следующий день.
Pov. Хайли
Сейчас 16:00, мы все провалялись сегодня дома. Обычно мы с девками любим ходить куда-нибудь танцевать. Мы занимались танцами и очень любим это дело. Наберу я Ребекке, может и сегодня сходим.
Pov. Ребекка
Звонок на мой мобильный. Хайли.
- Привет подруга, чем занята? - Хайли.
- Привет, не поверишь, бездельем, ахаха. А что?
- Есть предложение. Го сегодня на танцпол?
- Заманчиво... Я согласна.
- Ок, я тогда остальным наберу.
- Ок, давай.Мы договорились на 21:00 возле танц. клуба " Night".
Я оделась так и черные кроссы.
Вот я стою уже около клуба и вижу Хайли и Марьям.
- А где Эмилия?
- А Эмилию украл единственный и неповторимый Джеймс. Ахах. - сказала Хайли и залилась смехом.
- Ааа... Ну тогда все ясно.Pov. Эмилия
Вот я стою в парке и жду Джеймса. Я думала, что опаздывают только девушки, оказывается нет.
Но вдруг, кто-то мне закрывает глаза.
- Угадай кто? - сказал парень, я его конечно же узнала.
- Джеймс - сказала я улыбнувшись. Я развернулась, а передо мной появился огромный букет белых роз.
- Джеймс, они великолепны, спасибо.
- Так же великолепны, как и ты.
- Ну что, пошли? - Джеймс.
- Пошли.Pov. Хайли
Вот мы уже танцуем как 2 часа. Все смотрят на нас. Ну конечно, молодые, красивые девушки так профессионально танцуют. Ха, а 5 лет современных танцев не прошли даром.
Но в какой-то момент, мне стало плохо, я сказала девочкам, что пойду подышу воздухом.
Я вышла с клуба и сразу же вздохнула полной грудью.
Но тут в темноте появляются 2 фигуры. Я начала присматриваться. Это оказались парни, лет 18.
- Какая красавица. Такой красавице не стоит одной выходить в такое время на улицу.
Они подходили все ближе и ближе.
- Не трогайте меня.
- Ну, ну, ну, иди сюда, мы тебя не обидем. Ахаххв.
Я начала убегать.
- Иди сюда, маленькая зараза. - один из них схватил меня за волосы и притянул к себе. Они начали приставать.
- Не надо, пожалуйста. - молила я их в слезах.
- Закрой рот. - он хотел ударить меня, но кто-то схватил его за руку, а второй уже без сознания лежал на земле.
- Тебя разве родители не учили, что девушек нельзя бить?! - сказал этот парень и ударил его.
Я не сразу поняла кто это. А потом пригляделась и узнала в нём того придурка из супермаркета.
Завязалась драка. Я стояла и не знала что делать. Тут мой спаситель крикнул.
- Иди в машину.
Я стояла.
- Я СКАЗАЛ ИДИ СЯДЬ В МАШИНУ. - крикнул он и я решила его послушать.Сижу я в машине. Вдруг открывается водительская дверь и в нее садится мой спаситель.
Я в слезах., заикаясь произнесла.
- Сссппасибо ттееббе.
Он обнял меня на столько сильно, на сколько можно.
- Ну, ну, всё, всё хорошо. Всё позади. Поехали.
Он завел машину и мы тронулись.
Я так устала, что сразу же как мы поехали, я уснула, что было дальше я не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Novela JuvenilОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.