И в зал вошли парни. Взгляд Райяна надо было видеть. Хотя нет, хорошо, что вы его не видели, лучше умереть. Мне захотелось сквозь землю провалиться, чтобы не видеть этих взглядов и не чувствовать этого напряжения.
Мы с девочками в шоке переглянулись. Раньше всех, в себя пришла Хайли.
— Ой, мальчики, привет. А вы чего вдруг пришли? — спросила Хайли, с испугом всех осмотрев.
— Да вот проходили мимо и решили в гости заглянуть. — ответил Райян, сверля взглядом во мне дыру.
Я не могла ничего сказать.
— И правильно сделали, давайте, садитесь, девочки вас сейчас накормят, а мы на веранде будем.— мама.
— Спасибо миссис Джефферсон. — Джеймс.Мы сидим уже с парнями около часа. В зале чувствуется напряжение.
Райян все время смотрит, то на меня, то на Майера.
Девочки и парни, пытаются разрядить обстановку.
— Мальчики, а где вы были? Чем занимались весь день. — Эмилия.
— Мы были дома, потом поехали в аэропорт, моих родителей друзей встречать, потом решили прогуляться и вот зашли к Роб в гости. — Джастин.
— А завтра, что планируете? — Марьям.
— Не знаю, может вместе сходим куда-нибудь?! — Джеймс.
— Было бы неплохо. Я согласна.— Хайли.
— Я думая, что все согласны. — Дэн.
— Я не согласен! — сказал Райян, прожигая Майер своим взглядом.
И тут я психонула.
— Может хватит уже?!
Все в шоке уставились на меня.
— Хватит что? — Майер.
— Вы оба достали уже! Переглядываетесь, так, будто убить готовы друг друга.
— Лично я, только и думаю об этом. — Райян.
Я окончательно разозлилась и все, что было на столе, в ту же секунду с грохотом полетело на пол.
— ХВАТИТ! МНЕ НАДОЕЛО! РАЙЯН, ЗАПОМНИ РАЗ И НАВСЕГДА! ОН МОЙ ДРУГ ДЕТСТВА, И Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПРЕКРАЩАТЬ С НИМ ОБЩЕНИЕ, ТОЛЬКО ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО ТЕБЕ ОН ВИДИТЕЛИ НЕ НРАВИТСЯ!
— Я УЖЕ ПО МОЕМУ СКАЗАЛ ТЕБЕ, ЧТО Я ЗАПРЕЩАЮ ТЕБЕ С НИМ ОБЩАТЬСЯ!
Все смотрели на нас в шоке и боялись хоть что-то вымолвить.
— Я НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ЧТОБЫ МНЕ ЗАПРЕЩАТЬ! А ЕСЛИ НА ТО ПОШЛО, ТО ОБОСНУЙ СВОЕ МНЕНИЕ. ГДЕ ОН ПЕРЕШЕЛ ТЕБЕ ДОРОГУ?! ЧТО ОН СДЕЛАЛ ТЕБЕ, ЧТО ТЫ НЕ НАВИДИШЬ МОЕГО ЛУЧШЕГО ДРУГА!
— ХОРОШО, ЕСЛИ ТЫ ПРАВДА ЭТОГО ХОЧЕШЬ, А ТАЖЕ ЕСЛИ ЭТОГО ХОТЯТ И ТВОИ ПОДРУГИ, КОТОРЫЕ С НИМ ТАКЖЕ С САМОГО ДЕТСТВА, Я СКАЖУ, ТОЛЬКО БОЮСЬ, ЧТО ВАМ ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ.
— РАЙЯН БЛЭК, ГОВОРИ УЖЕ! — Хайли.
Райян посмотрел на Майера и я первела на него взгляд. В глазах своего друга, я увидела страх, ужас, как будто, он не ожидал, что Райян что-то скажет. Все стояли в ожидании. Райян стал говорить спокойно.
— Ваш, как вы говорите "друг детства", убил мою сестру.
Я не могла поверить своим ушам. Мы с девочками перевили взгляд на Майера. — Он втерся к ней в доверие, потом долгое время избивал, насиловал и в конце концов убил. Мы до последнего ничего не знали, она скрывала все.—
Я была в шоке. Я не верила. Или же, просто не хотела в это верить. Райян поднял на меня свои глаза. Они были полны боли, сожаления, теплоты. — Ребекка, я хотел сказать тебе, в подходящий момент, но после ссоры и сейчас, когда я увидел его, я просто пришел в ярость. Я потерял сестру из-за него, теперь я просто не мог, позволить себе, потерять из за него тебя.
Я перевела взгляд на Майера.
— Это правда?!
— Роб, я...
— Я ЗАДАЛА ВОПРОС! ЭТО ПРАВДА?!
Я была в бешенстве. Слезы предательски скатывались по щеке.
Он опустил голову и прошептал.
— Да.
— Убирайся.
— Роб...
— Убирайся и никогда не появляйся!
Он посмотрел на каждую из нас и ушел.
Я обернулась и посмотрела на девочек. Они плакали. Также как и я.
Я не могла поверить, что он способен на такое.
— Роб? — Райян.
— Райян, прости меня. Я не должна была вести себя, так.
— Это ты меня прости, я должен был сразу все рассказать.
— Ой, не хватает поцелуя. Ахахах — Хайли.
— Ха ха ха, как смеш...
Дальше, я не успела договорить, так как губы Райяна накрыли мои.
Дальше я слышала только возгласы наших друзей. Ноги стали ватными мысли улетучились.Гости разошлись где-то через пол часа. И я сразу пошла спать.
Я долго не могла заснуть и тут на мой телефон пришла смс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Novela JuvenilОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.