Прости. ( 11 глава)

231 5 0
                                    

Проснулась я в 13:00. Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась. Красные, заплаканные глаза, тушь потекла, на голове птичье гнездо. Вообщем, бабка - ёжка отдыхает.

Я скупалась, привела себя в порядок и пошла вниз на кухню.
Его нет. Какая же я дура. Надо позвонить девочкам и все рассказать. У меня даже аппетита нет.

14:00

- Так что девки, вот такие у меня дела...
- Мдаа.. и чё ты будешь делать? - Хайли.
- Не знаю. У вас как, все хорошо с вашими?
- Да. - хором ответили девочки.
- Ну и хорошо. У меня ведь даже телефона его нет, чтобы набрать...
- Я попрошу сейчас у Джастина. - Марьям.

- Вот, записывай.
- Спасибо. Господи, что мне говорить?!
- Мы оставим тебя, может легче будет. - Эмилия.
- Хорошо, спасибо вам, мои родные♡ Я сообщу, как что. Целую, пока.
- Мы любим тебя♡ Все будет ХОРОШО. - Хайли.
- Пока. - хором.

Вот они ушли. Я начала набирать Райяна.
Гудок... гудок.... гудок.... и еще один...
Взял.
- Да. - послышался на том конце провода, охрипший и такой родной голос.
- Райян, это я, Ребекка. - мой голос предательски дрожал.
Он молчал.
- Я хотела бы поговорить.
- О чём?! Ты мне вчера все очень ясно объяснила. - его голос был груб.
- Райян, пожалуйста, мне и так тяжело. Давай встретимся и поговорим.
Молчание.
- Хорошо, - его голос смягчился. - жди меня дома, я скоро буду.

Pov. Хайли

Я надеюсь у Роб с Райяном все прояснится. Они подходят друг другу. Я шла по парку,как вдруг у меня зазвенел телефон.
- Да.
- Смотрю, идешь скучаешь. Может быть составить компанию?! - он улыбнулся.
Я узнала его. Это Дэн.
- Посмотри чуть правее.
Я посмотрела и увидела довольного Дэна.
- Привет.
- Привет, ты что, следишь за мной?! - посмотрела я на него и улыбнулась.
- Считай как хочешь, но все эти дни, ты не выходила из моего поля зрения. Ахаха.
- Я в полицию на тебя подам, за преследование. Ахаха.
- Не надо, я ведь из лучших побуждений. Не против если вместе прогуляемся?!
- Ну давай.
- Тогда пошли. И давай зайдём в кафе, а то я голодный как волк. - сказал он и погладил свой живот.
- Ахаха, ну ок.

Pov. Марьям

Мне позвонила мама и сказала чтобы я шла домой, так как у нас гости. Придя домой, я зашла в зал.
- Всем добрый день.
- Ой, дочь, ты уже пришла?! Знакомься, это тётя Эля, дядя Джейк и их сын Джастин.
Опачки, какие люди. Ахаха, вот так гости.
- Приятно познакомиться. - сказала я и мило улыбнулась.
- И нам. - сказали его родители.
- А мне то как приятно. - сказал он смотря на меня и еле сдерживался, чтобы не заржать.
- Марьям, идите на кухню и поешьте, Джастин как настоящий джентльмен ждал тебя.
- Хорошо мамочка, мы пошли.

На кухне.
- Пхпхпвхазаззахаза, я не могу, господи, я даже не подозревал, что дочь Энджел, ты!
- А чё тут удивительного?! Ахаха.
- Ничего, просто.
- Ну что, ДЖЕНТЛЬМЕН, кушать будите?
- Я бы не отказался сударыня.
- Ахахаххахвхвхв...
Мы заливались смехом.

Pov. Ребекка

Стук в дверь. Я пошла открывать. Райян. Он вошёл. Мы пошли на кухню. Я начала разговор.
- Райян, я знаю, я была не права. Я наговорила глупостей. Просто меня выбесил твой контроль и то как ты орал на меня. Я знаю, я полная дура. Я прошу прощения...
Он смотрел на меня, потом подошёл ко мне , взял мои руки в свои и сказал.
- Ты меня тоже прости. Я был слишком груб с тобой. Просто я очень переживал за тебя, я как представил, что с тобой могло случится, так все, крышу снесло. Я не хочу, чтобы к тебе кто-то прикасался, кроме меня. Я хочу, чтобы ты была только моей. Я люблю тебя. И хочешь ты того или нет, ты будешь МОЕЙ. И...
Он не успел договорить, так как я заткнула его поцелуем. После того, как я оторвалась от него, он смотрела на меня в шоке.
- Я люблю тебя, Райян Блэк.
- Что ты сказала?! - он прищурился с довольной ухмылкой посмотрел на меня. - Ты меня любишь?!
- Да, да чёрт возьми! Люблю. - крикнула я.
Он поднял меня на руки и стал кружить. После чего отпустил и взяв моё лицо в свои руки произнес.
- Я обещаю тебе, что сделаю тебя самой счастливой. Ты моя. Только моя. И я люблю тебя.

СумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя