Планы изменились ( 3 глава)

402 8 0
                                    

Pov. Ребекка

Вот я уже у себя дома. На часах 22:00. Я пошла в душ, и легла смотреть фильм.
Уснула я где-то в 00:00. Среди ночи у меня звонок. Я думала, что уже утро и потянулась за будильником, но это был мой мобильный. Посмотрев на часы я увидела, что время 5 утра, приняв вызов, я ответила, это была мама.

- Ма, что случилось?
- Роб, командировку отменили и мы едим домой. - сказала мама.
- Ок. Когда вы будете?
- Сегодня в 9 утра.
- Ок. До встречи.
- До встречи.

Уже 9:30 я решила встать. Я приготовила завтрак и уже в 9 родители были дома.

- Мама, папа, я так рада, что вы дома) а почему отменили командировку?
- Перенесли просто, мы через несколько дней улетим. А ты как, как погуляли вчера? - мама.
- Хорошо. Садитесь кушать. Па, а Джексон когда приедет?
- Завтра в 10 утра.
- Хорошо.

Мы позавтракали, папа пошёл к себе в кабинет, а я мыла посуду. Тут ко мне подходит мама и говорит.
- Роб, завтра вечером к нам в гости придут наши коллеги по работе вместе со своим сыном, они так же наши хорошие друзья. Так что будь пожалуйста в 20:00 дома. - мама.
- Хорошо мам.
- И да, чуть не забыла, сказала мама поднимаясь по лестнице, - одень завтра платье, а не свои джинсы.
- Но..
- Никаких но, я все сказала. - и мама скрылась на втором этаже.
Оффф... терпеть не могу платья. Так еще и перед их сыном прихарашевайся. Может он маленький, ну или хотя бы ровесник Джексона. Не дай бог ему столько же сколько и мне.

14:00
Pov. Марьям

Господи, и чё мне теперь делать?! Это же мой любимый браслет! Уродец мамин! Так, надо позвонить девкам и пойти прогуляться.

Pov. Хайли

Звонок на мобильный от Марьям.
- Хайли, привет, го гулять?
- Оо.. Марьям, го, позвони девочкам.
- Обижаешь, уже

Pov. Ребекка

Вот мы гуляем с девками по набережной и я им уже все рассказала.
- Капец, прикинь, если он твоего возраста - Эмилия.
- Да лан те, может норм пацан - Хайли.
- Ну не знаю... может и норм, лан, посмотрим. А сейчас давайте на велосах прокатимся. - решила я отвлечься и перевести тему.

Вот мы едим и Эмилия не она, если она не навернется.
Pov. Эмилия
- Чёрт, как больно. - Да, как вы поняли я упала с велоса.
Ко мне подъехали девочки и стали осматривать меня. У меня были сильно разодраны колени, что я не могла встать.
- Ну и как мы ее до тащим, а?! - спросила Роб.
- Не знаю. Надо что-то думать. - Хайли.
Тут откуда не возьмись, появляется парень, высокий, на вид лет 17. И говорит.
- Красавицы, помощь не нужна?!- при этом мило улыбаясь.
- А сам чё, не видишь, очки носи для зрения. - Сказала Марьям, ну как всегда, дерзкая и хамовитая. Просто не любит тупые вопросы.
- Ок, помогу - сказал он с ухмылкой на лице.
- Правда, спасибо. - ответила я.
- Да. Но только за поцелуй.
- Ёптель моптель, чё за парни пошли. Один что-то сделает за свидание, другой за поцелуй. А не прихере ли вы?! - Хайли.
- Мхм... Ладно, ладно, помогу просто так.
- Ой спасибо вам ваше светлейшество, за ваше благородство и вашу снисходительность. - ответила Хайли.
Он взял меня на руки и понес к машине. Посадил меня на сиденье, а сам сел за руль и спросил куда ехать. Я назвала улицу и ехали мы уже в тишине.

Около дома Эмилии.
- Спасибо тебе.
- Да не за что. Ладно, раз уж меня не одарили поцелуем, может скажешь свое имя?! - спросил этот красавчик.
- Эмилия. Эмилия Кларк.
- Приятно познакомиться, Эмилия Кларк. Я Джеймс. Джеймс Райт. Ладно, я пойду. В следующий раз будь аккуратна. Я ведь могу и не проходить мимо. - сказал он подмигнув, сел в машину и уехал.

Pov. Марьям

Мда... Эмилия уехала, мы покатались еще часа два, потом пошли перекусили и пошли домой по набережной. Дома я оказалась где-то в 20:00. Пока поела, скупалась, было уже 22:00 и я решила лечь спать. Только я решила это сделать, как на мой мобильный поступил звонок. Номер неизвестен.

- Привет красавица. - послышался мужской голос на том конце провода.
- Здрасте, вы кто и что вам надо?!
- Красавица, я бы на твоём месте со мной так не разговаривал, или ты не хочешь получить свой любимый браслетик. А?!
- Откуда у тебя мой номер телефона?! - Я была просто в ярости.
- Связи хорошие. Ну так что?! Нужен или нет?!
Я почувствовала, что он ухмыльнулся. Вот же засранец.
- Как тебя зовут хоть?
- Мх... Джастин Адамс. Марьям, если ты хочешь вернуть свой браслет, а так же узнать от куда я знаю твое имя и номер телефона, то завтра в 19:00 на старой площади. Это в твоих же интересах. - он снова ухмыльнулся. - А сейчас, сладких снов красавица.
Я хотела только сказать, как этот уродец сбросил и отключился. Ну ладно, схожу я завтра на эту гребаную встречу. А сейчас спать.

СумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя