Лежу я такая на диванчике и тут бац, звонок... Ну конечно, Марьям
- Роб, привет, чё планируешь?
- Даров, планирую бомбезно провести время хах, а ты?
- И я, во сколько гулять пойдем?
- Девкам скажи, через час у меня.
- Ок.Сейчас 2, в 3 мне надо быть готовой. Ладно, пойду собираться.
Оделась я достаточно просто. Чёрные джинсы с дырками на коленках, футболку и кроссы. Сделала хвост. Через час я была готова.
Звонок в дверь.
- Роб, ну чё, готова? - спросили девочки.
- Всегда готова.
- Тогда в путь.Мы решили сначала пойти в центральный парк. Шли мы пешком через набережную. С Марьям всегда найдешь какие-нибудь приключения на задницу.
Пока мы шли, Марьям успела нахамить трём пацанам, в принципе как всегда, а нахамила лишь потому, что ей видите ли не понравилось как они на нас смотрели.Наконец, мы дошли до парка!!!
- Ну чё, на какой аттракцион пойдем? - спросила Эмилия.
- Не знаю, давайте на экстрим - Марьям.
- О нет, только не туда, вы же знаете, что я боюсь - Хайли.
- Да не ссы, пошли, все будет чики пики) - сказала я.
- Ну лан, уговорили - Хайли.
- Тогда вы стойте, а я за билетами - сказала я- Здравствуйте, можно 4 билета на экстрим.
- Возьмите пожалуйста.
- Спасибо.
Народу в парке, не вздохнуть, не пукнуть! Иду к девочкам и стоит кучка людей, но тут надо было появиться какому-то амбалу в которого я врезалась!
- Ой, извини пожалуйста, не заметила.
- Овца, смотри куда прешь!!! - сказала этот придурок. Он резко развернулся и ушел вместе со своей бандой.
Не, ну норм ваще, чё за придурки пошли. Как таких вообще земля носит.- Роб, чё с тобой, какая-то злая? - спросила Хайли, когда мы садились на свои места.
- Представляете - я рассказала девочкам про эту ситуацию
- Ааа... А он хоть красивый? - спросила, как вы думаете кто... правильно, Марьям.
- Оф, Марьям, тебя только это волнует?! Откуда я знаю, я не обратила внимание.Пока нас пристегивали, на против нас сел этот придурок со своей компашкой.
- Чёрт, его только не хватало! - Я была зла как дьявол.
- Кто там? - спросила Марьям.
- Придурок в которого я врезалась, вон тот.
- Ааа... какой красавчик. - Марьям.
О боже... и вот начал работать аттракцион и понеслась...- Фух, круто было. - Хайли.
- А ты идти не хотела, весело. - Эмилия.Pov. Марьям
- Девки, вы идите, а я догоню.
- Ок. - Сказали девочки и пошли.
Чёрт, куда мог упасть мой браслет, как он вообще слетел с руки?!- Красавица, не это ищешь?! - сказал парень с ухмылкой на лице, на вид лет 17.
- Ой, мой браслет, спасибо большое - только я потянулась за браслетом как он убрал руку с браслетом, МОИМ браслетом.
- Ай, какая девочка, думала я так просто отдам этот браслет, хах наивная. Свидание и браслет твой. - сказал этот дибил с ухмылкой на лице.
- Я не поняла, те чё, кто-то вторую жизнь подарил?! Браслет отдал. - Он начал меня уже бесить!
- Ну ок, не хочешь, как хочешь. Удачи.
Чёрт, какой мерзкий тип.
- Ну и вали. Урод.Я вернулась к девочкам. Мы решили зайти в кафе, там я м рассказала всё.
- Дибил конкретный, взбесил, урод. - сказала я.
- Я ведь говорила, он из компашки того, в которого я врезалась. Как говориться, скажи кто твой друг и я скажу кто ты. - сказала Ребекка.
Домой мы пришли где-то в 22:00. И я сразу завалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Novela JuvenilОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.