Удивление ( 5 глава)

327 6 0
                                    

И какого было моё удивление, когда я увидела того придурка из парка.
Он видимо тоже был удивлён. Глаза чуть ли с орбит не вылетели.
В это время подошла мама.

— Кейт, Дуглас, Райян, рада вас видеть, проходите. Познакомьтесь, это моя дочь Ребекка. — сказала мама указывая на меня.  — это мой сын Джексон.
— Приятно познакомиться. — в один голос сказали мы с братом.

Мы все сели за стол и начали трапезу. Как я поняла, Кейт его мама, Дуглас отец, ну а Райян, это тот самый придурок.
   Ну вооот, начались эти расспросы.
— Ребекка, а в каком ты классе? — спросила его мама.
— В 10 перешла.
— Какая прелесть, а поступать на какой факультет планируешь?
— Жур.фак. —  сказала я мило улыбнувшись.
Всё это время, Райян пристально смотрел на меня. Если честно, то меня начала напрягать эта обстановка и я решила отправиться в свою комнату.
— Прошу прощения, я надеюсь вы не будете против, если я пойду в свою комнату?
— Нет конечно дорогая, иди. — сказал папа, при этом понимающе кивнул. Вот за это я их с мамой и обожаю, за их понимание.

Я поднялась к себе в комнату и сразу же скинула с себя эти туфли. Подошла к окну и стала рассматривать пейзаж. Но тут я почувствовала на своей талии тяжёлые руки, я резко развернулась. Ну конечно, Райян.
— Ты чё, берега попутал?! Кундилябры свои убрал!
— Ну, ну, ну, я бы не грубил так на твоём месте. Тем более такая красивая девушка как ты, не должна так разговаривать. — сказал он, при этом все еще держа за талию. Урод!
— Ок. Ваше сиятельство, будьте так любезны, уберите свои КУНДИЛЯБРЫ с моей талии! Пжалста. — сказала я и мило улыбнулась.
Он все таки убрал руки и сел на кровать передо мной.
— И чё ты вылупился?!
— Красивая. И как я тогда в парке этого не заметил?! — сказал он это и призадумался. Но потом резко встал подошёл ко мне в плотную и прошептал прямо мне на ухо.
— Маленькая, дерзкая , никому не подвластная девочка скоро станет моей! — сказал он и пошёл к двери.
Я была просто в ярости.
— Мечтай урод. Я никогда не стану твоей! Ты самый настоящий хам и эгоист! Такие как ты не способны любить! — И швырнула в него вазу. Но в тот момент дверь закрылась. И я просто разъярённая и обессиленная скатилась в низ по стенке и заплакала.
Этот урод, заставил вспомнить то, что я давным давно пытаюсь забыть... и не хочу вспоминать, просто после этого я боялась верить людям и считала, что такие парни как Райян, не способны любить по настоящему.
После всего этого представления, у меня не было никакого желания прощаться с этими " замечательными" гостями, поэтому одев пижаму я легла спать.

  Pov. Райян.

  Господи, какая же она красивая, а главное с характером. Никто и никогда к ней не прикоснется, я сделаю всё, чтобы она была моей! Всё, и даже больше!

  Pov. Марьям

Вечер был незабываемым. И я уже жалею, что называла его уродом. Джастин очень милый и веселый парень. И я не жалею, что согласилась с ним на прогулку.
  Вот мы стоим около моего дома и просто смотрим друг на друга.
— Дай мне свою руку. — сказал Джастин.
Я протянула ему руку, а он надел на нее мой браслет.
— И больше не теряй. — мило улыбнувшись сказал Джастин.
— Спасибо. — сказала я тихо, но чтобы он смог меня услышать. После этого, он поцеловал меня в щечку и сказал: — Сладких снов, красавица.
— И тебе, Джастин. — сказала я и зашла в дом.

СумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя