Я долго не могла уснуть, но тут на мой телефон приходит смс.
Кому: Роб
От кого: Хайли
" Значит так, без лишних вопросов, поднимаешь свою ленивую задницу и выходишь на улицу. Мы все внизу. Едим на встречу приключениям. Уахаха."Так, а вот и мои сумасшедшие проснулись. Хах, на встречу приключениям, так на встречу приключениям.
Я встала и пошла быстро собираться.
Я оделась так
Хайли
Эмилия
Марьям
Я быстро спустилась вниз и обомлела когда увидела эту красоту. Парни были на мотоциклах, а девочки сидели сзади.
- Удивлена?! - Хайли.
- Ага. Господи, я в шоке! Я с детства мечтала покататься.
- Ну да к садись уже! Ахаха. - Райян.
Я быстро села к нему на заднее сиденье, он дал мне шлем, со словами " крепко держись за меня", я посмотрела на своих девок, мы улыбнулись, одела шлем и обняв Райяна, он дал по газам.Господи, это чувство, когда ты на огромной скорости просто летишь, а ветер бьет тебе в лицо, когда на улице ночь и нет ни души, когда воздух чист и ты вдыхаешь этот запах свободы... Когда рядом с тобой такие же сумасшедшие как и ты... И тебе просто хорошо...
Мы катались по ночному городу еще где-то час, а потом парни остановились и мы все слезли.
- Это было круто! - Эмилия.
- Больше, чем просто круто. - ответила я.
- Пойдёмте. - сказал Джастин. И они с Парня двинулись вперёд.
Мы пошли за ними.
Мы зашли в какое-то здание, зашли в лифт и поехали на самый верх.
- Вы собираетесь нас скинуть с крыши?! Решили избавиться от нас, да?! - Марьям.
- Если бы мы хотели от вас избавиться, мы бы это сделали уже давным-давно, моя сладкая. Ахаха. - Джастин.
- Пффхахаххавхэаах.
Все стали ржать.
Мы приехали на самый последний этаж и забрались на крышу.
Когда мы с девочками увидели эту красоту, мы ахнули.
Меня всегда манила высота. Я подошла на самый край и посмотрела вверх.
Я увидела звездное небо... Город как на ладони. Он спит. Горят огни, где-то вдалеке, изредка ездят машины. Тихо. Пусто, но в тоже время, очень насыщено, громко, и далеко не пусто.- Девочки, вам нравится? - Джеймс.
- Это великолепно! - Марьям.
- Так, а теперь прошу за стол, так сказать. - сказал Райян, и я только сейчас заметила покрывало, на котором было много всякой еды, вино красное, подушки, на чем сидеть и мы с девочками,, находясь все еще в шоковом состоянии, прошли за этот стол, как выразился Райян.Мы сидели и просто рассказывали всякие истории, смеялись, веселились. Нам было хорошо вместе.
- Знаете, я даже представить не могла, что такие дерзкие, немного эгоистичные парни как вы, могут быть такими романтичными. - Марьям.
- Ахах, да мы сами в шоке от себя.- Райян.
-Ахаха, ну да, от кого от кого, а от вас не ожидали... - Хайли.
- Девочки, с вами и не таким станешь, с вами и не такое сотворишь. Хаахаахаха. - Дэн.
- Ну да, ну да. Ахаххаах. Как же. - Эмилия.
- Дэвчки, для вас хоть звезду с неба достанем. - Джасти.
- Ахахах, Джастин, мой дорогой, слетай ка, воон туда- указала я вверх на небо. - и привези мне вооон ту звезду.
- Не Роб, ну я же в буквальном смысле. Я... это... - Джастин.
- Ахаххахв, да лан, фучу я, фучу.
- Ааххаах. - все засмеялись.Всю ночь мы провели на крыше, смотря на звезды, разговаривая обо всем.
Так мы и уснули на крыше. Кажется нас подадут сегодня в розыск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Teen FictionОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.