- 4 -

2.3K 83 4
                                    

У Кристины было предостаточно времени, чтобы поразмышлять над загадочными словами Фредерика. Она благоразумно решила не спрашивать подробностей: все равно он не стал бы рассказывать. Раз сюрприз, значит, должно остаться сюрпризом до последнего момента.

На самом деле, первый выходной за две недели Кристина провела бездарно. Весь день она занималась только одной вещью: ничего не делала. Или попросту ленилась. Этакий День Большой Лени. Когда не нужно никуда идти, и можно спокойно почитать книгу в любимом кресле, провести пару часов в ванной или заняться еще каким-нибудь совершенно бесполезным делом. Кристина не сомневалась, что такие «дни лени» просто необходимы, чтобы расслабиться.

К шести часам, когда за ней заехал Фредерик, Кристина была готова. На этот раз никаких шикарных платьев не потребовалось, и она обошлась обычными джинсами с блузкой.

- Надеюсь, я выгляжу подходяще для вечера? - поинтересовалась Кристина, усаживаясь в машину Фредерика.

- Вполне.

Разумеется, он не сказал ей, куда они направляются. И до последнего момента Кристина понятия не имела, куда едет. Впрочем, когда машина остановилась у мрачного здания на окраине города с единственной дверью и завешенным окном, для Кристины ничего не прояснилось.

Фредерик колебался и не спешил выходить из машины, заглушив мотор:

- Честно говоря, не уверен, что тебе сразу понравится... но, пожалуйста, не делай поспешных выводов.

Кристина нахмурилась, но не успела ничего спросить: Фредерик вышел из машины и открыл перед ней дверцу.

Здание выглядело загадочным. По крайней мере, странным. Простое, понятия не имевшее о ремонте, с неприметной дверью, изнутри обитой бархатом. Входной колокольчик над их головами звякнул, и Фредерик вполголоса пояснил:

- Это магазин.

Кристина удивленно приподняла брови. Тем не менее, когда глаза привыкли к полумраку, она поняла, что Фредерик прав. Это был магазин, пусть и несколько странный. Помещение пропахло благовониями, на полках громоздились подсвечники и хрустальные шары, прилавок был завален картами Таро, рядом стоял ящик с разложенными камнями, откуда-то слышалось журчание воды, а за прилавком горела длинная тонкая свеча.

Сто ложек кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя