- 4.9 -

798 30 1
                                    

Николас Каннингем никогда не считал себя хорошим парнем. И нельзя сказать, чтобы это его всерьез заботило. По правде говоря, он вел себя так, как считал нужным в данный момент, не заботясь о мнении окружающих.

Именно благодаря подобному отношению, в колледже он сблизился с братьями Уэйнфилдами. Их еще меньше Николаса занимало, что думают окружающие и думают ли вообще. Именно поэтому люди еще как обращали внимание: кто-то ненавидел близнецов, кто-то ими восхищался, но равнодушными оставались только те, кто не был знаком. Николасу же нравилось периодически вместе «зависать» и делать такие вещи, о которых даже спустя столько лет приятно вспоминать.

Николас знал, что для каждого из близнецов значим только второй. И ничто другое. Но если ты заденешь одного, дело иметь будешь с обоими. Николас понял это слишком поздно.

Сейчас он сидел в одном из модных лондонских клубов, и электронная музыка била по ушам, басами отдаваясь в теле. Но не слишком громко. Чтобы иметь возможность разговаривать.

За столом напротив сидел Винсент Уэйнфилд. Он взял виски, но Николас не был уверен, что хотя бы попробовал его. Дерганый свет неона освечивал темную одежду Винсента то в синий, то в красный, то в зеленый. Отражался в зеркальной поверхности его очков. Иногда огни неона замирали, заполняя своим странным светом все пространство.

Николас знал, что неон раздражает глаза Винсента – но в то же время помнил, как тот его любит.

- Рад, что ты согласился встретиться не в «Кубе», - сказал Винсент.

И это звучало как «рад, что ты вообще решил встретиться». И еще «иначе я бы сам пришел». Николас не был уверен, что Винсент сознательно допускает в голос угрозу – но и не мог поспорить, что это случайность.

- Мне бы пришлось, - пожал плечами Николас. – Либо с тобой, либо с твоим братом. Кстати, у вас внушительный офис.

- Удивлен?

- Не то чтобы. Еще в колледже вы производили впечатление людей, которые либо быстро сдохнут, либо добьются чего-то значительного.

Свет замер на пару мгновений, заполнив мир прохладной синевой, и Николас подмигнул:

- К тому же, я читаю газеты, и иногда в них попадаются ваши фото.

- Надеюсь, хорошие.

Сто ложек кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя