Вопреки опасениям Фредерика, Морган быстро поладила с Анабель. Они сошлись на любви к викторианской литературе и актеру Эйдану Тернеру. Это было очень кстати, потому что буквально в понедельник Винсента в офисе встретила новость, что один из крупных рекламных партнеров решил пересмотреть условия контракта – а они вообще-то рассчитывали на билборды по городу чуть ли не с завтрашнего дня. Когда разъяренный Винсент отправился к Фредерику, чтобы рассказать «об этих говнюках», то встретил брата в коридоре. Тот шел сообщить, что печать нового выпуска задерживают.
Поэтому следующие дни оказались крайне насыщенными, и уделять время чему-то еще, даже думать о чем-то еще, было проблематично.
В итоге, рекламщики поупрямились, но приняли условия Винсента, а новый номер был благополучно отпечатан под руководством Фредерика. Морган принесла близнецам кофе, и они с удивлением обнаружили, что уже пятница.
- Это была безумная неделя, - Фредерик залпом выпил сразу половину бумажного стаканчика.
Винсент устроился на краешке его стола, болтал кофе и думал о том, что больше всего на свете ему хочется спать.
- Скоро будет не проще.
- С чего вдруг?
- Неужто я помню о делах, о которых забыл мой брат?
- Да ну тебя, Винс. Что я забыл?
- Линдона Кросби.
- Разве уже?
- Именно. Через пару недель. Линдон Кросби собственной персоной.
- Знакомое имя, - нахмурилась Морган.
- Еще бы, - вздохнул Фредерик. – Его отец – крупный американский финансист, Линдон его единственный наследник. Но помимо банков у мистера Кросби еще и собственное издание. Мы проведем с ним деловую беседу.
- Он хочет издавать наши журналы в Америке?
- Пока что просто разговор. Поэтому приезд Линдона Кросби никак не афишировался. Официально он здесь просто чтобы посмотреть Лондон. Ну, а неофициально проведет пару встреч.
- Звучит неплохо.
- Если б он не был занозой в заднице, - фыркнул Винсент. – Тот еще выскочка. Хоть и неплохо разбирающийся в финансах, в этом ему не откажешь. Посмотрим, насколько он хорош в издательском деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто ложек кофе
ParanormalСовременный Лондон. Кристина знакомится с братьями-близнецами: они управляют издательским домом, исповедуют порочную философию и пытаются не вспоминать о прошлом. В свой странный мир они увлекают и Кристину. Но вместе с удовольствиями приходят и при...