Винсент отчаянно мёрз.
Он сидел на кухне в одиночестве при тусклом свете из-под кухонных шкафчиков. Из гостиной раздавались голоса Фэй и Офелии, но Винсент не торопился к ним. Девушки думали, он спит, но как мог сомкнуть глаз, если Фредерика еще нет?
Близнец написал, что возникли проблемы, он всё расскажет, когда приедет. Стрелки часов неумолимо клонились к ночи, а Фредерика еще не было.
По полу пробегал сквозняк, и Винсент поднял босые ноги на перекладину стула. Он сидел в одних джинсах и рассеянно думал, что стоит пойти в комнату хотя бы за рубашкой. Тело немного дрожало, покрывшись мурашками.
Но в какой-то степени Винсенту это даже казалось приятным. Заставляло помнить, что он еще живой, что его тело еще живое. Пока он не стал призраком или равнодушным мертвецом.
Экран телефона ровно горел в руках Винсента, а он бесцельно переходил с одной статьи на другую, смотрел соц. сети и картинки, не очень соображая, что делает. Просто убивая время.
Он вскинул встрепанную голову, когда услышал, как Фредерик входит в квартиру. Услышал его голос, о чем-то говорящий с девушками. Винсент хотел подняться, выскочить к брату, но вместо этого продолжил сидеть и ждать. У него просто не осталось сил на подобные действия.
Появившись на кухне, Фредерик, казалось, совсем не удивился брату. Только вскинул брови:
- Ты же совсем замёрз!
Он исчез, а вернулся уже с теплым пледом из гостиной. Накинул его на плечи Винсента и устроился на соседнем стуле.
- Как ты? – спросил Фредерик.
- Устал.
- А голова?
- Болит.
Это действительно было так, тупая боль еще пульсировала внутри черепа, но куда больше Винсент ощущал усталость. Как будто он слишком долго куда-то торопился и теперь совершенно вымотался.
Закутавшись в плед, Винсент положил голову на плечо Фредерика и прикрыл глаза. Обычно он себе такого не позволял, но сегодня слишком устал.
Они сидели некоторое время молча, смешивая густую тишину и тепло друг друга.
- Куда ты сегодня влез? – спросил Винсент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто ложек кофе
ParanormalСовременный Лондон. Кристина знакомится с братьями-близнецами: они управляют издательским домом, исповедуют порочную философию и пытаются не вспоминать о прошлом. В свой странный мир они увлекают и Кристину. Но вместе с удовольствиями приходят и при...