- Я ждала тебя.
Фредерик застыл в дверях гостиной и непонимающе смотрел на Диану. Он не мог понять, как эта женщина смогла проникнуть в его квартиру, где не было никого больше — в этом Фредерик оставался уверен. Во всех апартаментах царила неповторимая тишина, которая бывает только в те моменты, когда они полностью пусты.
- Как ты сюда попала?
По крайней мере, она была одета, и одно это уже радовало. Фредерик помнил, как раньше Диана любила, бывало, поджидать его совершенно голой. Подумать только, было время, когда это его радовало! А может, его радовало, что не приходится тратить время на разговоры с ней.
Но сейчас Фредерик не хотел даже видеть Диану Уилсон.
Видимо, эмоции оказались слишком ясно написаны на его лице, потому что Диана наморщила носик.
- Фу, Рик, можешь хотя бы сделать вид, что рад мне?
- Не люблю врать.
- Тебе придется.
Она улыбнулась и парой движений скинула с ног туфли. Поднявшись с дивана, она легко и грациозно подошла к Фредерику, чтобы прикоснулась губами к его щеке и прошептала:
- Ты кое-что должен мне, помнишь?
- Как ты сюда попала?
- У меня есть ключ. Забыл?
С сожалением Фредерик вспомнил, что действительно когда-то, во времена их романа, оставлял Диане ключ от своей квартиры. Точнее, она на этом настояла. Он полагал, Диана давно его выкинула или попросту потеряла, но оказалось, это не так. Очень жаль.
- Я думал, ты придешь чуть позже.
- Решила сделать тебе сюрприз. Ты любишь сюрпризы, я помню.
- Многое изменилось.
- Но надеюсь, ты также хорош в постели?
Фредерик даже подумать не мог о том, чтобы Диана зашла в его комнату, поэтому они занялись сексом прямо в гостиной, сначала на белоснежном диване, а потом на полу. Диана была прекрасной любовницей, но Уэйнфилд воспринимал все со стороны, будто это вовсе не он, а кто-то другой, холодный и безразличный. Диана же отдавалась ему так, будто делала это в первый раз в жизни - или последний.
Когда она ушла, Фредерик еще долго лежал на диване, смотрел в потолок и курил найденные сигареты. Он не помнил, как Диана собиралась и уходила, но считал это небольшим упущением. Он словно вернулся на год назад, когда еще был вместе с ней, только вот эмоций заметно поубавилось, а на место хоть каких-то положительных, которые вызывала эта женщина, пришла одна гадливость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто ложек кофе
ParanormalСовременный Лондон. Кристина знакомится с братьями-близнецами: они управляют издательским домом, исповедуют порочную философию и пытаются не вспоминать о прошлом. В свой странный мир они увлекают и Кристину. Но вместе с удовольствиями приходят и при...