- Ты не хочешь рассказать, что произошло?
Винсент вздрогнул: это было отражением вопроса, который уже задавал ему с утра Фредерик. Теперь рядом сидела Анабель и, внимательно смотря на брата, ожидала ответов. Ответов, которых у Винсента не было.
Устроившись в кресле поудобнее, он пожал плечами и отпил кофе из чашки - только чтобы потянуть время. Анабель ждала.
- Там были видения, - наконец, ответил Винсент. - Те кошмары, которые мучают меня, только в несколько раз усиленные. Они настолько завладели мной, что попросту не осталось сил ехать домой. Поэтому я позвонил Рику.
Анабель нахмурилась. Они сидели в гостиной и пили кофе, а за окном уже сгущались туманные лондонские сумерки. Ее явно не удовлетворило, что сказал Винсент. Если бы Анабель слышала, что он лепетал с утра Фредерику, то поняла, что теперь рассказ Винсента стал шедевром внятности.
- Ты думаешь, эти кошмары подсказывают духи? - спросила Анабель. - Как сказала мадам Ламбер?
Винсент поморщился.
- Я ничего не думаю. Особенно о том, что считает мадам Ламбер. Может быть, мои кошмары - всего лишь страхи, и мне давно пора к психиатру, а не шататься по особнякам с сомнительной историей.
Анабель поджала губы и ничего не ответила. С некоторым раздражением Винсент подумал, почему она не может быть такой же терпеливой, как Фредерик? Тот не стал задавать лишних вопросов и оставил Винсента в покое – только сказал, что они поговорят после. Может быть, потом Винсент и правда приведет мысли в порядок и сможет об этом говорить. А пока у него перед глазами еще стояло бурое пятно из реального Дома и море крови из кошмаров.
- Нам нужно понять, что это, - сказала Анабель, - иначе ты действительно плохо кончишь.
- Послушай... я понимаю, ты заботишься обо мне, но не могли бы мы поговорить позже? Пока я, честно говоря, не очень способен.
- Конечно. Тебя что-то беспокоит?
Винсент отпил кофе, пытаясь спрятаться за этим движением, но у него снова ничего не вышло. Иногда он удивлялся, насколько проницательной может быть Анабель.
- Ты права. Меня беспокоит, что Рик поехал к Диане.
- Гм. Он захотел этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто ложек кофе
ParanormalСовременный Лондон. Кристина знакомится с братьями-близнецами: они управляют издательским домом, исповедуют порочную философию и пытаются не вспоминать о прошлом. В свой странный мир они увлекают и Кристину. Но вместе с удовольствиями приходят и при...