Шум вечеринки затих за спиной, когда Леонард Уэйнфилд прикрыл дверь. Он вдохнул полной грудью прохладный ночной воздух, и отчаянно захотелось курить. Но Леонард строго себя одернул: он не брал сигареты в руки уже несколько месяцев, и не собирался срываться теперь.
Он не слышал, как за его спиной вновь открылась дверь дома, зато приглушенные звуки приема стали громче, а потом опять затихли. Скрипнул деревянный пол крыльца, и рядом с Леонардом встала его жена. Равнодушно скользнув взглядом по темному дворику, она сказала, даже не посмотрев на мужа:
- Идем, пора домой.
Подхватив длинный подол вечернего платья, Мадлен зашагала к машине, и гравий дорожек скрипел под ее туфлями. Леонард пожалел, что отказался от рюмки коньяка, которую ему предлагал Дэвис, радушный хозяин приема.
В машине было тепло, хотя Леонарду казалось, Мадлен распространяет холод с соседнего сиденья. Мужчина включил печку и сразу почувствовал себя уютнее. Дворники поскребли стекла, очищая от капель дождя, которые Леонард то ли видел, то ли ему казалось, что видит. Наконец, он нажал на газ, и машина мягко двинулась вперед. Утопающий в огнях и звуках музыки дом постепенно оставался позади.
- Нехорошо было убегать так быстро.
Леонард не отрывал взгляда от дороги, но заметил краем глаза, как Мадлен пожала плечами.
- Они все уже настолько пьяны, что не заметят.
- Ты так торопишься к Анабель?
- Я хочу домой.
В последнее время разговоры с женой упирались в подобную стену. Она все меньше желала куда-то выходить, и Леонарду казалось, что будь ее воля, Мадлен Уэйнфилд вообще перестала бы покидать уютные стены. Да и на приемах она откровенно скучала, причем даже говорила в лицо людям, что они все ей неинтересны. Обычно после таких реплик и пары бокалов шампанского (ее, он, конечно, никогда не пил за рулем, хотя все чаще хотелось) Леонарду приходилось увозить жену домой. Или она не терпящим возражений голосом говорила, что хочет вернуться.
- Скоро твои сыновья возвращаются из колледжа.
- Они настолько же мои, как и твои.
Мадлен только фыркнула в ответ:
- Если бы не твое влияние, Винсента уже давно выгнали из колледжа. Хотя подозреваю, он еще и Фредерика покрывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто ложек кофе
ParanormalСовременный Лондон. Кристина знакомится с братьями-близнецами: они управляют издательским домом, исповедуют порочную философию и пытаются не вспоминать о прошлом. В свой странный мир они увлекают и Кристину. Но вместе с удовольствиями приходят и при...