- 14 -

631 30 3
                                    

Анабель не знала, что ей делать, но была уверена: если сейчас что-то не предпринять, то все станет плохо. Очень плохо.

Она сидела в комнате, листая книгу, когда зашел раздраженный Линдон. С удивлением Анабель подняла на него голову.

- Что случилось?

- Звонил твой брат. Винсент хотел, чтобы я опять поехал с ним в этот чертов дом!

- Зачем?

- Смотреть сны, видимо. Он не хочет брать Фэй или Офелию. Но я туда больше ни ногой. До сих пор помню этих призраков...

- Ты ему так и сказал?

- Конечно. Не сунется же он один.

Анабель захлопнула книгу. В отличие от Линдона, она куда лучше знала своего брата и не сомневалась, что он уже на пути к Дому.

- Поехали, - сказала Анабель.

- Куда?

- В Дом, конечно!

И теперь она стояла перед Винсентом и не знала, что делать. Тот спал на кровати второго этажа и казался совершенно спокойным. Поэтому Анабель не знала, то ли пытаться его разбудить, то ли лучше пока не трогать. Она решила дождаться Линдона, который ставил машину внизу.

Но оказалось, у нее нет столько времени. Тело Винсента на пыльной кровати выгнулось дугой, он захрипел, как будто ему не хватало воздуха. Анабель не стала терять время и начала трясти брата за плечи, пытаясь разбудить. Но Винсент не просыпался.

Девушка начала впадать я тихую панику, но в этот момент рядом оказался Линдон. Не церемонясь, он хорошенько хлопнул Винсента по щеке. Тот сразу открыл глаза и закашлялся.

- Ох, - только и смог сказать Винсент.

- Поблагодаришь потом, - мрачно сказал Линдон. – До последнего не думал, что ты сюда полезешь.

Винсент успел сесть на кровати, но только покачал головой. Ответить что-то внятное он пока не мог.

Анабель сказала:

- Надеюсь, оно стоило того.

- О да, - выдохнул, наконец, Винсент. – О да.

Ее пальцы все чаще смыкаются на моих руках, на моей шее. Она не хочет причинить вреда. Она хочет предупредить. Она жаждет возмездия, но не понимает, что я не могу его дать. Я ничего не могу, даже убежать. Ведь куда мне идти?

Сто ложек кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя