- 13 -

1.7K 57 1
                                    

Вокруг была только темнота. Которую, казалось, можно ощутить и пощупать. Прикоснуться. Попробовать на вкус. Кристина знала, что идет по коридору старого дома Уэйнфилдов, но ей казалось, она блуждает по лабиринту, уже много часов. Обычная иллюзия темноты.

- Иди, - прошептал кто-то у нее над ухом. - Мы почти пришли.

Ей хотелось обернуться, чтобы заглянуть в лицо говорившего, но Кристина понимала, это глупое и бессмысленное желание. Она все равно не сможет его увидеть. Зато может почувствовать: когда его руки обняли за талию, прошлись по телу. Прикрыв глаза, Кристина остановилась и шумно вздохнула: идти никуда не хотелось, только стоять и чувствовать чужие прикосновения.

Она знала, что это Лукас. Знала и смутно понимала, что происходящего попросту не может быть. Она никогда не видела этого человека, никогда не знала его. Более того, он давно мертв!

- Ты хочешь меня? - прошелестел голос у нее над ухом.

Слова вывели Кристину из равновесия, она наконец-то попыталась вырваться, отчаянно спасаясь от этих рук, запутываясь в них, слушая негромкий смех Лукаса - Лукаса! Эта мысль окончательно привела ее в себя, и Кристина проснулась, буквально подскочив на кровати.

Она тяжело дышала, и несколько минут потребовалось только на то, чтобы понять: она всего лишь видела сон, пусть и очень странный.

- Ерунда какая-то, - пробормотала Кристина.

Она поднялась с кровати и уныло отправилась в ванную. К сожалению, эта маленькая комната была одной-единственной на этаже, но никого больше девушка не встретила. Впрочем, ванная ей тоже доверия не внушала, и, сделав мысленную заметку заняться ржавчиной и грязью, Кристина ограничилась умыванием. Хоть что-то.

Рассматривая себя в мутное зеркало и расчесывая волосы, Кристина вспомнила, как только вчера вечером стояла здесь с Винсентом. Интересно, какие сны снились ему этой ночью? Вряд ли в кошмарах являлся мертвый Лукас и начинал обнимать. Кристина поморщилась. Она помнила, что во сне были исключительно приятные ощущения, но сейчас это не вызывало ничего, кроме брезгливости. Ей казалось, будто ее действительно облапал мертвец, а некрофилия всегда вызывала у нее отвращение. В последний раз посмотрев с сожалением на грязный душ, Кристина вышла из ванной и направилась вниз, недоумевая, то ли она встала первой, то ли, наоборот, самой последней.

Сто ложек кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя