Линдон не захотел отпускать Анабель одну. Но когда они оба вернулись в дом Уэйнфилдов, Фредерика там не оказалось. Анабель позвонила ему, но он только сбросил вызов и прислал сообщение «все в порядке, свяжусь позже».
Как раз, когда он нажимал кнопку «отправить», над его головой звякнул колокольчик, возвещая о том, что он входит в салон мадам Ламбер.
Застыв на пороге, Фредерик сунул телефон в карман и прищурился, привыкая к сумраку помещения. Мадам не ждала гостей, поэтому появилась спустя несколько секунд, торопливо выйдя из внутренних помещений. Стукнулись друг о друга деревянные костяшки занавеси.
- Фредерик? И так рано днем? Что-то случилось?
Он кивнул.
- Случилось. И, возможно, именно ты можешь мне помочь.
- Хорошо, идем.
Они прошли в просторную внутреннюю комнату, которая служила одновременно и кухней, и местом для приема посетителей. Когда гостей не нужно было уводить внутрь для более сложных дел.
Мадам сразу направилась к чайнику, а Фредерик с удивлением увидел Морган. Она стояла в дверях, ведущих в глубину салона, в простом удобном платье, а ее густые рыжие волосы стягивала черная лента.
- Здравствуй, Фредерик.
- Привет, Морган. Что ты здесь делаешь?
- Учусь.
Не поворачиваясь, за нее ответила сама мадам Ламбер:
- Морган пришла недавно, после вашего с ней визита. Попросила обучить ее владеть тем, что она имеет.
- Это лучше, чем пить таблетки или сходить с ума, - пожала плечами Морган.
Невольно Фредерик вспомнил свой недавний сон, где видел отца и мать, которая явно не хотела учиться. Он не знал, как все было в реальной жизни, и так ли, как он видел во сне. Но, по крайней мере, очень правдоподобно. Именно такой Фредерик и запомнил Мадлен.
Морган все еще стояла в дверях, явно не зная, то ли ей лучше уйти, то ли остаться. Ее сомнения разрешила мадам:
- Что ты стоишь, достань чашки и садись.
Пока мадам Ламбер хлопотала над чаем, Морган уселась на краешек стола, ближе к выходу, как будто готовая уйти, если Фредерик захочет. Но ему было все равно, он просто с благодарностью принял чай мадам. Как и всегда, в меру горячий, сладкий, со вкусом мяты и фруктов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто ложек кофе
ParanormalСовременный Лондон. Кристина знакомится с братьями-близнецами: они управляют издательским домом, исповедуют порочную философию и пытаются не вспоминать о прошлом. В свой странный мир они увлекают и Кристину. Но вместе с удовольствиями приходят и при...