Когда зазвонил телефон, Винсент понадеялся, что если он не будет подходить, на том конце передумают. Но ничего подобного не случилось. Более того, через пару секунд мелодия заиграла снова.
Замерев с бутылкой шампанского посреди комнаты, Уэйнфилд не знал, стоит ли ему брать трубку. Он был уверен, это либо Фредерик, либо Анабель, а разговаривать с кем-то из них Винсент желания не имел. Поэтому он постарался не обращать внимания на звонивший телефон и отправился искать Кристину.
Судя по звукам льющейся воды, она была в ванной. Улыбнувшись, Винсент хотел пройти туда незаметно, но передумал: уж слишком это походило на сцену из «Психоза», а пугать Кристину у него желания точно не было. Поэтому Уэйнфилд аккуратно, но громко постучал в дверь ванной.
- Да?
- Ты сильно расстроишься, если я присоединюсь к тебе?
Винсент не слушал ее ответа. Он просто открыл никогда не запираемую дверь и проскользнул внутрь ванной комнаты. Там было жарко, а тело Кристины смутно угадывалось за стеклом душевой кабины. Приоткрыв ее, она недовольно посмотрела на Винсента.
- Какого черта?..
Оставив обувь у входа, Уэйнфилд босиком прошел к душевой кабине.
- Я подумал, тебе слишком скучно здесь одной.
Он сорвал бумагу с бутылки шампанского и с громким хлопком вытащил пробку. Шампанское разлетелось фонтаном, окатывая и его, и Кристину, и стенку душевой кабины.
- Ну вот, - рассмеялся Винсент, - теперь я тоже весь мокрый.
Он сделал хороший глоток и передал бутылку Кристине, а сам начал снимать рубашку и штаны. Пространство душа оказалось тесноватым для двоих, но они справились.
Она хотела закрыться в комнате и окружить себя музыкой. Но вместо этого Анабель собиралась на спиритический сеанс и думала, что это не самая плохая альтернатива.
Нахмурившись, она вертелась перед зеркалом, оценивая свой внешний вид и размышляя, добавить к нему медальон-камею или не стоит. Анабель полагала, что призраков нет смысла поражать чем-то особенным, поэтому выбрала простое серое платье с черным кружевом.
В последний раз на подобном сеансе мадам Ламбер она была очень давно, еще вместе с матерью, Мадлен Уэйнфилд. Ей тогда было лет десять, и Анабель ужасно хотела учиться в школе-пансионе, но мать никак не отпускала ее. Девочку привлекали старинные здания со странными легендами, но Мадлен не желала расставаться с дочерью и забирала ее из школы на все ночи и выходные. Зато устраивала ей и дома то, о чем прочие девочки могли только мечтать. О чем могла мечтать сама Анабель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто ложек кофе
ParanormalСовременный Лондон. Кристина знакомится с братьями-близнецами: они управляют издательским домом, исповедуют порочную философию и пытаются не вспоминать о прошлом. В свой странный мир они увлекают и Кристину. Но вместе с удовольствиями приходят и при...