Близнецам Уэйнфилдам часто приходилось общаться с людьми. Поэтому они давно усвоили основные правила вежливых бесед и с непринужденным совершенством их соблюдали. Они знали, что никого на самом деле не интересуют дела друг друга, и всегда стоит отвечать о том, что все отлично.
Но все не было в порядке.
Возможно, с тех пор, как родители предпочли отправить их в закрытую школу подальше от дома. Или когда эти родители погибли, а близнецам пришлось с головой нырнуть в семейный бизнес, едва умея плавать.
Возможно, все началось со смерти Лукаса. Их первый персональный труп. Который они скрыли, который стал их собственным призраком – умерший друг и возлюбленный Анабель, которого она сама и убила.
Лукас был мертв уже лет семь.
Но сейчас его призрак сидел на кухне пентхауса Уэйнфилдов, и похоже, не собирался уходить. Он так и заявил:
- Я не могу.
Фредерик открыл рот, чтобы что-то сказать. Потом снова закрыл и уселся на высокий барный стул, который стоял тут же.
Тусклая лампочка под потолком тихонько и с напряжением гудела. А возможно, этот звук был только в голове Фредерика. Потому что он смотрел на призрак Лукаса, который устроился на другом стуле, и кажется, не собирался уходить. Сквозь него отчетливо можно было увидеть кофе-машину и плиту.
- Я не могу уйти, - повторил Лукас.
- Куда? – не понимающе спросил Фредерик. А потом поправился: - Почему не можешь?
- Возможно, потому что твой брат попросил Дом отпустить меня. Но я не ушел... туда, куда должен был. Я все еще здесь. Но Дом проснулся. Я призрак, которому некуда уйти.
Фредерик снова хотел что-то сказать, но передумал. Пожалуй, чуть ли не впервые в жизни у него не находилось слов.
Они разбудили Дом пару дней назад. И на их взгляд, за это время ничего не изменилось. Небеса не разверзлись, духи не атаковали. Даже наоборот, сами братья не видели никаких призраков и снов.
Пока на их кухне не оказался самодовольный Лукас.
- Ты не можешь тут оставаться, - сказал Фредерик.
- Почему это? Вы разбудили Дом. Вы должны быть ответственны за тех призраков, что он держал.
Фредерик тут же вспомнил про Анну, которая тоже умерла в Доме, но Лукас покачал головой:
- Моя сестра никогда не была призраком. Дом ею... напитался. Не знаю, как лучше объяснить.
Возможно, все не было в порядке с тех пор, как Дом проснулся.
Близнецы не знали, что это может означать, и чем обернется конкретно для них. До призрака Лукаса.
Фредерик едва не подпрыгнул на месте, когда услышал, как входная дверь в квартиру раскрылась. Он испугался, что это Анабель, которая была где-то с Офелией и Фэй. Как отреагирует сестра, увидев призрак Лукаса?
Но оказалось, это Винсент. Фредерик встретил его еще до кухни, и по лицу брата понял, что у того тоже не все в порядке.
- Винс, что случилось?
Тот посмотрел куда-то за спину Фредерика, на раскрытую дверь в свою комнату. И Фредерик не понял, а скорее уловил, что тот находит взглядом светящиеся на потолке звезды. Лицо Винсента выражало только недоумение.
- Я видел детектива, - сказал он.
- Которого...
- Которого я убил, да.
- Он...
Винсент перевел взгляд на Фредерика.
- Его видел не только я, если ты об этом. В полиции он ведет себя, как и всегда. Как будто ничего не было. Другие полицейские общаются с ним. Он там, Рик! Как будто... как будто не падал с крыши.
Фредерику показалось, он слышит далекий хохот Дома.
Все не было в порядке.
А прилепленные к потолку звезды равнодушно светились.
________________________
Спасибо за чтение!
Продолжение следует ;-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто ложек кофе
ParanormalСовременный Лондон. Кристина знакомится с братьями-близнецами: они управляют издательским домом, исповедуют порочную философию и пытаются не вспоминать о прошлом. В свой странный мир они увлекают и Кристину. Но вместе с удовольствиями приходят и при...