- Ощущаю себя героем нуара. Детективом, который спит с роковой красоткой, которая пришла к нему с делом.
Фэй рассмеялась:
- Я не очень похожа на роковую красотку.
- Ну, и я не то чтобы небритый печальный тип.
Положив руки под голову, Винсент уставился в потолок. Лежащая рядом с ним Фэй до подбородка натянула одеяло – она всегда любила кутаться, это Винсент уже успел заметить.
Он приехал к ней с Кросби вечером. Точнее, приехал с ним к Дэнни. Который тут же предложил новому важному гостю подняться в вип-зону.
- Не стоит, - шепнул ему тогда Винсент, - думаю, такого добра тебе и дома хватает.
Кросби глянул на него с удивлением, но возражать не стал. Винсент обратил внимание, что Линдон вообще предпочитал никогда не спорить, а только слушать. Винсент даже заметил как-то, что из того вышел бы отличный шпион. Линдон только рассмеялся:
- Если бы я не умел слушать и запоминать, и лез на рожон, вряд ли смог продолжать финансовые дела отца.
Из-за одного только этого Винсент был готов не возражать, когда Линдон проявлял интерес к Анабель. Правда, как и все остальное, американец делал это не торопясь.
Но толк в удовольствиях Линдон Кросби знал. И смог удивить даже искушенного Винсента Уэйнфилда.
Но этим вечером места вновь показывал Винсент – и он привел Кросби к Дэнни, где танцевали Фэй, Лили и жена Дэнни Рэйчел (и еще пара девушек, которых он не знал), а Купер вел долгие философские беседы. У татуированного мастера неизменно возникало такое желание после пары бокалов виски.
Вот и тут они спрятались в одной из ниш, занимая столик и пару диванов. Размахивая полупустым стаканом, Купер говорил о собственноручно придуманной философии татуировки, о том, как важно покрывать тело знаками со значением – пусть даже это значение понятно только тебе.
Линдон улыбался, и его стакан с коктейлем явно был не первым. В такие моменты он становился совершенно лишенным какого-то такта – а может, эта черта присуща всем американцам.
- А что значат твои?
И перегнувшись через стол, Линдон указал на покрытые татуировками руки Винсента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто ложек кофе
ParanormalСовременный Лондон. Кристина знакомится с братьями-близнецами: они управляют издательским домом, исповедуют порочную философию и пытаются не вспоминать о прошлом. В свой странный мир они увлекают и Кристину. Но вместе с удовольствиями приходят и при...