- 5.4 -

630 22 2
                                    

Иногда бывали дни, когда Винсенту не хотелось никуда идти. Спрятаться поглубже под одеяло и не вылезать, делая вид, что мира вокруг не существует.

Считать вдохи и выдохи.

Но неизменно приходилось оставлять теплую постель и окунаться в сумрачный мир. По крайней мере, сейчас он точно был сумрачным: Винсент сел на диване, потирая затекшую шею. Сквозь плотные занавески гостиной пробивался только мутный свет зарождавшегося утра. Видимо, солнца сегодня ждать не придется – Винсента это устраивало.

Он посмотрел на брата: тот спокойно спал на соседнем диване. И Винсент поразился: какого черта ему вчера показалось, что гостиная – это отличная идея? Неудобный диван, слишком маленький, жесткий... а самому Винсенту, видимо, не хватает кофе, раз он начинает злиться.

Отбросив в сторону тонкое одеяло, Винсент нашел рубашку и накинул ее не застегивая. Он тихо прошел мимо комнат: Офелия, видимо, еще спала. А Фэй могла и не вернуться, Винсент знал, что в Кубе прошедшим вечером проходил крупный концерт, а после еще афтепати до утра.

На кухне Винсент быстренько проверил, есть ли кофе и молоко. Все-таки он неделю тут не бывал... но всё оказалось на месте. Он собирался сварить кофе, но потом передумал.

Вытащил из ящика таблетки, повертел в руках и, вздохнув, взял несколько. Винсент ненавидел их. Ненавидел, что его дни расцвечены временем приема таблеток, расписаны кем-то другим, отмерены и выверены.

Он как-то сказал при Фредерике что-то вроде «всё равно они не помогают». На что брат пригрозил:

- Пей немедленно! Иначе сам их в тебя запихну.

Поэтому Винсент принял таблетки, нашел в холодильнике йогурт и начал его с увлечением есть. Выкинул пустой стаканчик и с опаской осмотрел кухню: но призрак Лукаса не появлялся. По правде говоря, его не было всю неделю. То ли его совершенно не интересовали похождения Винсента, то ли Лукас просто прицепился на это время к Фредерику.

Вспомнив брата, Винсент невольно нахмурился. Вчера, когда его застал звонок Фредерика, Винсент сидел в каком-то клубе в компании людей, чьих имен он даже не мог вспомнить. Анабель давно вернулась домой, Николас тоже исчез. А когда Винсент нашел более тихое место, чтобы ответить, в спину ему билась музыка, запах сигарет и рваные вспышки света.

Сто ложек кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя