- 9 -

974 37 0
                                    

Близнецы Уэйнфилды никогда не были близки с родителями. Их смерть оказалась первой, с которой они столкнулись, но как будто случилась с чужими людьми. Она не вызывала эмоций. Скорее, лишние проблемы в жизни, много перемен.

Тогда об аварии писали все газеты. Позже смерть пришла в лице Лукаса – и об этом ни одно издание не писало. Но она оказала на них всех куда большее влияние, стала лопнувшим затвором, спустившим то ли призраков, то ли наследственное безумие. Но они все это пережили.

Тогда же была и смерть Дианы, незадачливой любовницы Фредерика. Он нашел ее, и только вмешательство брата избавило его от общения с полицией и подозрений. Тогда об этом тоже писали все газеты, убийцу так и не нашли, только Уэйнфилды знали, что это была Анна. Но она не оставляла улик.

О смерти Анны тоже писали газеты, хотя вряд ли кто из Уэйнфилдов грустил по этому поводу. Фредерик так вообще испытал облегчение и не скрывал его. Винсенту было немного грустно, но о самой Анне он даже не вспоминал.

Теперь, наткнувшись на незадачливых любовников, Винсент тоже знал, что делать, и больше не появлялся у Дэнни. Он сам позвонил в полицию, а дальше оставил их разбираться с телами. Возможно, полицейские так быстро его бы не отпустили, но среди них оказался один, который был в курсе кто такие братья Уэйнфилды и узнал Винсента – куда бы они могли сбежать? И он поехал за Фэй и Офелией.

Позже Винсент даже рассказал полиции действительно все, что знал. Но он не то чтобы верил в правосудие – Дэнни точно подготовил себе идеальное алиби, а даже если он кого-то нанял, факт не доказать.

- Неужели он останется безнаказанным? – спросила Фэй пару недель спустя.

Они ехали в машине, правда, Винсент так и не рассказал, куда направляются этим вечером. Упомянул только, что это сюрприз. Не отрываясь от дороги, он пожал плечами:

- Не слышал, чтобы клуб Дэнни закрыли.

- Вот говнюк!

- Все равно рано или поздно он привлечет внимание полиции. Уж слишком много незаконных дел в его вип-пространстве, и Купер упоминал, что Дэнни неаккуратен. Рано или поздно он попадется. Особенно теперь, когда под него начнут копать.

- Купер видел все?

- Да. Может быть, он даже сообразил угрожать этим Дэнни. Или шантажировать. Чтобы Дэнни отпустил Рэйчел, например.

Сто ложек кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя