- 4.16 -

660 24 3
                                    

Однажды Фредерик вместе с Офелией пошли на показ какого-то авторского кино. Винсент только послушал, сколько наград на разных фестивалях взял фильм и заявил, что «это без него». Фэй тоже осталась дома, ее не очень-то привлекал сюжет.

Сначала каждый из них занимался своими делами в наполненном тенями и негромкой музыкой доме. А потом Фэй вместе с Винсентом делали на кухне фондю, умудрившись заляпать шоколадом не только стол, но и пол. Когда Винсент наконец-то оттер его, он бросил тряпку, сидя прямо на плитках, и заявил:

- Все! Поехали кататься!

Они сели в одну из его машин и понеслись за город. Мягкий ход скрывал скорость, но Винсент ее только увеличивал, особенно когда они выехали из Лондона. В отличие от Фредерика, Фэй его не останавливала. Ей тоже нравились скорость и лететь куда-то сквозь ночь. Ощущать себя частью капсулы машины, частью разворачивающейся дороги, частью мира вокруг.

Остановившись, они поставили машину на обочине, и сидя на капоте, смотрели на звезды, рассказывая друг другу ничего не значащие истории, которые в тот момент казались важными.

Когда она замерзли, Винсент целовал ее прямо там, увлекая на жесткий металлический капот машины. И это тоже казалось для Фэй правильным.

У всех людей есть личные границы. Те, которые даже близким пересекать можно лишь с разрешения. Но у близнецов друг для друга не было никаких границ. Совсем.

- Когда ты смотришь в зеркало, кого ты видишь? – спросил тогда Винсент. – Иногда мне кажется, я вижу там Фредерика. И это заставляет меня стремиться быть лучше.

В последнее время Фэй скучала по тем моментам. Она понимала, что Николас – не то чтобы не лучший вариант, а тот человек, с которым стоит проводить время в последнюю очередь. Но ей хотелось покоя. Ей хотелось побега.

Хотя в итоге, конечно, Николас не дал ей ни того, ни другого.

И в то же время в глубине души Фэй понимала, что пусть это не нравится братьям, они не будут злиться. Потому что единственное, чего они точно никогда не простят, так это если она обманет доверие одного из близнецов. А Фэй совсем не хотелось подобного.

Поэтому и с Николасом она не теряла бдительности. Старалась не говорить ничего о братьях и постепенно вызнать, зачем же она сама Николасу. Или чего он хочет от Уэйнфилдов. Он что-то знал, определенного. У него была цель. Но пока все это скрывалось от Фэй, Николас оказался не менее аккуратен, чем она.

Сто ложек кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя