- 4.6 -

740 28 0
                                    

Твои сны иногда наполнены кошмарами. Тогда ты просыпаешься с криком – или, наоборот, в бесшумном поту, тяжело дыша. Ожидая, когда успокоятся сердце и сны. Ты не хочешь никого тревожить. Но каждый раз я тоже просыпаюсь. Я не вижу твоих снов, но жду в тишине ночи, когда ты уснешь. И только тогда затихаю сам.

Мои сны наполнены тьмой. Липкой и бесконечной, обволакивающей тело и душу. Иногда я думаю, что предпочел бы видеть во сне кошмары. Хоть что-то, кроме этой вязнущей на зубах тьмы.

Винсенту снился сон.

Он знал, что видит сон, хотя ощущения кошмара не было. Он стоял в собственной комнате, где не так давно, по его ощущениям, лег спать после встречи с Холлис и Николасом. Вечера, давшего столько пищи для размышлений. Винсент размышлял, как поговорить с Фредериком о его призраках, когда уснул.

А теперь он видел сон.

Комната была пуста и темна, ничего не происходило. Тогда он вышел в коридор, но вместо собственного оказался в другом доме, который не сразу и узнал. А потом вспомнил: комната Лиллиан. Эти идиотские обои в цветочек!

Но никаких призраков, ни кровоточащих стен, ни смеха в отдалении. Винсенту казалось, это не его сон, а он случайно забрел в чужой.

Услышав шум, он обернулся и увидел в дверях Фредерика.

- Рик.

Но тот его как будто не узнал. И тогда Винсент понял с внезапным осознанием, которое бывает только во сне: это не его видение, а брата. Который жаловался, что не видит снов – похоже, это один из немногих, если не первый за долгое время.

Вот только вместо брата Фредерик видел перед собой явно кого-то другого.

- Я не дамся, - сказал он. – Я сильнее тебя.

Винсент посмотрел на лицо близнеца, а потом перевел взгляд на его руку, в которой был зажат нож.

- Рик?

Винсент попятился назад, но Фредерик видел явно не брата. И это был его сон, в котором близнец оказался всего лишь случайным свидетелем, забредшим гостем. Фредерик приближался в своем неумолимом стремлении избавиться от того, что он видел – чем бы оно ни было, какие бы призраки не представали перед его глазами.

Едва не запнувшись о стол, Винсент быстрее попятился назад, пока не понял, что уперся в стену. Оконная занавеска рядом с ним встрепенулась от неосязаемого во сне сквозняка.

Сто ложек кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя