- 4.5 -

826 30 0
                                    

Винсент не хотел, чтобы Фредерик ехал с ним, но конечно же, тот и не думал оставаться и выспаться. Поэтому он уснул прямо в машине, пока нахмурившийся Винсент вел автомобиль к Дому.

Впрочем, поездка ничего не дала. Стены оставались стенами: пустыми и безжизненными. Они насмехались над гостями молчанием. Ни в самом Доме, ни рядом не нашлось Анабель. Только ее вещи остались нетронутыми, тут же лежал и телефон. И никаких следов девушки.

Близнецы не обсуждали происходящее. Они только обменялись взглядами, общее значение которых сводилось к: этого следовало ожидать. Они оба не понимали, чего хотела добиться Анабель, явившись в Дом.

Пока Фредерик звонил в полицию, Винсент крутил в руках телефон: он уже связался с Линдоном, но конечно, тот ничего не знал и тоже обеспокоился. Офелия, стоя рядом, чувствовала себя виноватой, но Винсент только махнул рукой:

- Ты не смогла бы остановить Ани. Никто из нас. Я только не понимаю, чего она хотела?

- Она говорила про энергию...

- Да нет, я слышал, как ты рассказывала. – По тому, что Винсент ее перебил, Офелия поняла, что он всерьез обеспокоен. – Но я все равно не понимаю. Что теперь? Искать ее среди призраков? Или увязшей в болотах?

- Тут есть болота?

- Да полно. В них действительно не стоит соваться.

- Она верила, что знает, что делает.

- Чертова Анабель! И ее чертовы идеи!

Поиски полиции оказались также безуспешны – хотя ни один из близнецов в этом не сомневался. Когда они оказались дома, то оба, не сговариваясь, проверили, не оставила ли Анабель писем. Но нет, она просто исчезла.

Полиции требовалось несколько дней, чтобы признать человека пропавшим без вести. Но кажется, никто не сомневался, что в ближайшее время Анабель не найдется.

Этим вечером в Кубе Фэй сама работала официанткой в вип-зоне. Рози попросила дать отгул на вечер, а других свободных рук не нашлось. На самом деле, она ничего не имела против того, чтобы иногда выполнять вот такие простые функции: они позволяли лучше понять работу клуба, так еще и отлично разгружали мысли. А сейчас Фэй больше всего хотелось ни о чем не думать.

Она лавировала между столиками, держа в уме, что на второй попросили текилу, а с седьмого стоит убрать остатки посуды. Музыка со сцены билась в потолок Куба, на котором было нарисовано звездное небо, простые ритмы повторяли стук сердца. И Фэй могла не думать о том, что Анабель бесследно исчезла, Фредерика готовы обвинить в убийстве, Винсенту снова снятся кошмары, а дела компании Уэйнфилдов идут не так хорошо. Фэй могла не размышлять о задумчивых паузах Офелии, которые становились все дольше, и не вспоминать, что им стоит вернуться к дому своего детства и разобраться уже с правами на собственность.

Сто ложек кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя