20:32
Звонок в дверь отвлекает меня от телевизора. Встав с дивана, я лечу на звон. Открыв её, сразу слышу:
— Почему ты мне не позвонила?
— Я была занята, — бубню себе под нос я. — Что ж, проходи, — я отхожу от двери, запуская парня в дом.
— Чем же ты была занята? — раздевшись, Олег идёт за мной на кухню.
— Будешь чай или кофе? — проигнорировав его вопрос, я беру чайник и разливаю кипяток по чашкам.
— А если чего-нибудь погорячее? — спрашивает тот, подходя ближе ко мне.
— Нет, извини, спиртного нет, — разворачиваясь к парню, проговариваю я. От того, что мы стоим очень близко, у меня перехватывает дыхание, и я подаюсь назад, но отойти не удаётся, ибо сзади размещена тумбочка.
— Ты не поняла, — собеседник слегка улыбается. — Я хочу тебя, — он берёт меня за талию и притягивает ближе к себе. Его губы плавно ложатся на мою шею, одаряя её щедрыми поцелуями.
— Нет, — тяну я, упираясь ладошками в его грудь. — Так же нельзя... — я отстраняюсь и отворачиваю от него голову.
— А как можно? — парень вновь подходит. — Я прекрасно знаю, что ты тоже хочешь меня, — разместив одну руку между моих ног, другой он схватился за мой подбородок и, не дав мне ничего ответить, резко его губы оказались на моих.
Прикрыв глаза, моя рука мимолётно забирается в его волосы, притягивая его ближе к себе. Осознание происходящего то приходит, то уходит, конкретно не давая мне разобраться. Между поцелуями мне всё-таки удаётся вымолвить слова:
— Ты совершаешь ошиб, — на этом мои слова резко обрываются, ибо рука Адамсона поднимается всё выше и выше к моей промежности. — Нет, мы совершаем ошибку, — я резко сдвигаю ноги и отталкиваю парня.
Пытаясь отдышаться, ухожу в другую комнату, в зал.
— Сама себе не ври! — кричит тот, следуя за мной.
— В моих словах нет лжи, — я тоже говорю достаточно громко. — Дружеский секс невозможен, понимаешь? — сжав одну руку в кулак, ещё громче говорю я. — А то, что было вчера, это так... Я просто была пьяна.
— Если ты ещё раз солжёшь... — на этом я его перебиваю:
— То что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интимные связи.
RomanceГраницы были чётко отчерчены между их отношениями. Она точно знала, что в любую минуту сможет положиться на него. Но всё это было до определённого момента, пока не прозвучал тот щёлчок, который изменил её жизнь, заставив плыть против течения. Друг с...