Пол ночи у меня названивал телефон, пока я не догадалась его отключить. Затем кто-то долбился в дверь, но я всё это игнорировала.
Выйдя из дома, я спокойно шла по тротуару, пока не услышала сзади себя:
— Подожди, Ира! — схватив меня за локоть, Олег развернул меня к себе.
— Что тебе нужно? — я сразу огрызнулась, даже не зная всей сути.
— Не горячись, — вздохнув, парень сделал паузу. — Что тебе наговорил Влад?
— Я тебе уже всё сказала по телефону, — вырвавшись из его хватки, я продолжила свой путь.
— Да не понимаешь ты, что творишь! — он вскрикнул и вновь остановил меня, схватившись за моё запястье. — Что вчера произошло? — у Адамсона был уставший вид, что говорило о том, что именно он долбился ночью ко мне или же просто развлекался с своей женой этой ночью?
— Отпусти меня, я тороплюсь! — я вновь пытаюсь вырваться, но ничего не удаётся. — Олег, если тебе так не хочется обсудить эту тему, то давай потом, когда я освобожусь, — нагло вру я, смотря в глаза собеседнику.
— Сейчас, — он тянет меня на себя так, что я становлюсь к нему вплотную. — У вас с ним всё-таки что-то было, да? — врач серьёзно смотрит на меня, но я всё-таки не могу не заметить того, что у него бешено стучит сердце.
Я, открыто улыбаюсь, смотря на него, произношу:
— Не ревнуй.
— Если я узнаю, что он переспал с тобой, вам несдобровать, слышишь? — намотав мои волосы в кулак, он сжимает их в руке и сильнее тянет меня на себя.
Я уже собиралась ответить, но вдруг увидела слева особу, которая причастна ко всему этому. Господи, ну, только не сейчас. Влад тут совершенно не нужен.
Олег моментально отпускает меня и уставляется на своего бывшего друга.
— Ты серьёзно? — Делин усмехается и подходит к нам. — Ты что, тронешь это беззащитное существо? — он мимолётно смотрит на меня, затем вновь, подняв брови, глядит на Олега. Как я понимаю, меня назвали беззащитным существом. Это уже что-то новенькое.
Адамсон собирается что-то ответить, но Влад его перебивает, обращаясь ко мне:
— Ир, садись ко мне в машину, я подвезу тебя.
— Никуда она не поедет! — сразу восклицает Адамсон, злобно смотря на меня.
Я пожимаю плечами и усаживаюсь в машину парня. Ну, теперь посмотрим, что Адамсон будет делать. У него появился неплохой соперник, кстати.
Влад улыбается и идёт в машину, не желая продолжать диалог. Олег остаётся в недоумении.
---
Вот такая вот маленькая глава получилась, которая, надеюсь, вас всё-таки не разочарует.
Приглашаю всех в сою группу, там много всего интересного, скорее присоединяйся!
https://vk.com/creativity_beautiful
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интимные связи.
RomanceГраницы были чётко отчерчены между их отношениями. Она точно знала, что в любую минуту сможет положиться на него. Но всё это было до определённого момента, пока не прозвучал тот щёлчок, который изменил её жизнь, заставив плыть против течения. Друг с...