Глава 12.

3K 65 2
                                    


Влад не взирал на то, что Олег ушёл от меня возбуждённый, на то, что я была так одета, он просто сразу спросил, не желая находиться в неопределённости:

— Между вами что-то есть?

— Будь как дома, — как-то растеряно проговорила я. — Нет, мы просто друзья.

— Возможно, я уже брежу, но мне кажется, что вас связывает что-то большее, — его фраза заставила меня на миг задуматься и продолжать врать.

— Тебе кажется, — тяжело вздохнув, ответила я. — Влад, зачем ты приехал?

— Вообще, Ир, извини, что без приглашения, — взявшись сзади за мои плечи, Делин сказал это достаточно громко. — Я хотел тебя ещё раз увидеть.

— Я совсем не ждала тебя, — оказавшись в его объятьях, тихо проговорила я. — Откуда у тебя мой адрес? — ответ на этот вопрос я не имела и вовсе не знала каков он может быть.

— Связи, — тихо проговорил тот, обнимая меня за талию, прижимаясь своей грудной клеткой к моей спине.

— То есть, тебе сказал его, как и номер, Олег? — я было уже хотела выбраться из этих объятий, которые вовсе ни к чему не приведут, но решила этого не делать, ибо мне нужен честный ответ, а наши объятья могут этому способствовать.

— Я совсем не умею пить, — парень перевёл тему, сильнее прижимая меня к себе. — Но приставал я к тебе в тот день не поэтому, — Влад сделал маленькую паузу. — Ир, ты мне нравишься. Безумно нравишься.

Нет-нет, это уже явно лишнее.

— Я догадывалась, — только и произнесла я, не зная что делать.

— Ну, а что ты чувствуешь ко мне? — этот вопрос исключительно загнал меня в тупик, и я уже вовсе не знала что ответить.

Резким движением, парень развернул меня к себе лицом и уже собирался поцеловать, но в один момент, я перегородила ему путь, накрыв ладошкой его губы.

— Это уже лишнее, — шёпотом произнесла я. — Я думаю, тебе нужно уйти.

Делин ничего не ответил, лишь отправился к выходу.

— У тебя уже кто-то есть?

— С чего ты так решил? — отводя взгляд, спросила я. — Я свободная девушка, пока что свободная.

Я всё не решалась посмотреть на него, не желала осознавать, что наша беседа заходит только в тупик. Возможно, всё бы было намного проще, если бы не было его откровенного признания, открытых слов.

Я вовсе не успела осознать, как оказалась вновь в объятьях парня, да и как он накинулся на меня с поцелуем — тоже. Всё-таки, ему удалось заворожить меня, ибо, признаться, целуется он отменно, или же мне показалось?

— Даже если у вас что-то большее с Олегом, знай, ему нужно только твоё тело, не более, — выговорился Влад и покинул мой дом, громко хлопнув дверью.

Прикрыв глаза, я медленно скатилась по стене. Его фраза слишком глубоко засела в душу, терзая её. Ведь Делин был прав, он словно видел меня насквозь. У нас с Олегом нет будущего, как и прошлого, оно исчезло невозвратно, когда открылся этот мир разврата, мир позволения. Как я могла это допустить? Как я могла поддаться эмоциям и отдаться в полную власть друга? Во время наших последних встреч, Олег каждый раз открывался мне с новой стороны, показывая мне весь свой тёмный мир, вовлекая меня в него, поглощая с головой. Доминировать Олегу безумно нравилось, чего уже было не изменить, ну, а я, в свою очередь, поддавалась. От данных мыслей слёзы стекали с новой силой, заставляя меня рыдать, уже захлёбываясь ими.

Успокоившись, набрав номер парня, я заговорила:

— Олег, мы только друзья, — вытирая слёзы, тихо произношу я. — У меня появился молодой человек.

— Ты плачешь? Что случилось?

Ничего не ответив, я отключилась, оставив друга в недоумении.

---

Вступайте в мою группу. Там Вы сможете увидеть бонусные главы, опросы, конкурсы и т.д. Так же сможете узнать что-то новое обо мне.

https://vk.com/creativity_beautiful

Интимные связи.Место, где живут истории. Откройте их для себя