Родители приехали как и обещали, рано, но несмотря на это, я была им очень рада. Мне и брату пришлось встать раньше восьми часов утра и ждать родителей более двух часов, с учётом того, что они приехали позже десяти.
— Проходите, — радостно проговорила я, запуская родителей в квартиру.
После крепких объятий выбежал Ванька и рванул к родителям.
— Ваня, где чемодан? — серьёзно смотря на брата, спросила я.
— В комнате, — он хитро улыбнулся, всем видом показывая, что за ним придётся идти именно мне.
Что ж, хорошо, схожу. Сегодня я сделаю ему поблажку.
— Так, всё, мы поехали, — сказал отец, беря ручку чемодана.
— Даже на чай не останетесь?
— В следующие выходные приедем, а сейчас к тёте Любе нужно заехать, — ответила мама, выходя на лестничную клетку.
— До следующих выходных, — говорю я, махая им рукой.
Что касается Влада, то он сегодня будет целый день и ночь на работе и вернётся только завтра.
20:00. Накидываю последнюю вещь, кожанку, себе на плечи и выхожу из квартиры. По дороге в магазин надеваю её полностью. Уже на месте, оплатив свою покупку, встречаюсь глазами с знакомым мне человеком. Тем не менее, придаю мало значения этому и выхожу на улицу. Но надеюсь, что я ошиблась и этот человек сейчас не пойдёт за мной.
— Девушка, подождите, — о нет, он хватает меня за руку, разворачивая к себе лицом. — Вот мы и встретились.
— Я тоже очень рада этой встречи, Андрей, — я закатываю глаза. — Я спешу, — да, это именно тот бывший, который у меня был перед всей этой заварухой с Олегом.
— И что же, ты это собралась всё одна пить? — он смотрит на мой пакет с алкоголем.
— Нет, со своей компанией, — слегка улыбаюсь. У тебя, Андрей, не выйдет сегодня провести со мной вечер, да и в другие дни тоже.
— Тогда, может быть, я тебе как-нибудь позвоню? — парень слегка приподнимает одну бровь, но сразу же опускает её. — Мы встретимся, поговорим, обсудим всё.
— Я не думаю, что это хорошая затея, — говорю я, слегка мотая головой в разные стороны. — Просто думаю, что моему парню это не понравится. Да и обсуждать нам особо нечего, — я уже собираюсь продолжить свой путь, как слышу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интимные связи.
RomanceГраницы были чётко отчерчены между их отношениями. Она точно знала, что в любую минуту сможет положиться на него. Но всё это было до определённого момента, пока не прозвучал тот щёлчок, который изменил её жизнь, заставив плыть против течения. Друг с...