Не знала бы я печали, если бы с утра меня не ждал университет. Голова будто разрывалась на мелкие кусочки и уже казалось, что я больна, но понимая, что это всё глупые отмазки, чтобы не выходить из дома, я всё-таки набралась терпения и, приняв таблетку, отправилась собираться.Ох, время, куда же ты так бежишь? Надеюсь, что из-за одного опоздания меня не отчислят.
Ускоряясь, я еду, на своей машине, по прямой дороге и вроде бы всё хорошо. Вроде бы... Мой багажник в одну минуту оказывается помятым, а я, лицом, вжимаюсь в подушку безопасности. Чёрт! Куда ещё хуже? Я мигом вылезаю из машины и сразу слышу крики девушки:
— Прости, это случайность! — она хватается за голову. — Я не хотела!
— Не хотела?! Ты знаешь сколько запчасти на эту машину стоят? — заметив, что это Алиса, я всё равно начинаю кричать.
— Я всё исправлю! Обещаю! — божится та.
— Ну, да, — я закатываю глаза. — Твой парень что ли исправит или папочка?
— Нет, моего мужа мы трогать не будем, — Алиса пожимает плечами, — будущего. Да и папу тоже. — вытаскивая большую купюру из кошелька, она выразительно смотрит на меня. — Возьми. — протягивая деньгу, молит та.
Ну, не отказываться ж от денег, правда? Приняв купюру я поспешно задаю вопрос, разумеется, с каким-то неким издевательством:
— А вы что, пожениться с Олегом решили?
— Да, через три дня свадьба, — улыбаясь, отвечает та. — Кстати, ты в списке приглашённых. И давай, это недоразумение останется между нами? — спрашивает девушка, указывая на мой багажник, на что я киваю. — Ну, тебе всё Олег расскажет, а я поехала, мне ещё платье покупать.
Что? Они женятся? Нет, я могу понять Алису, но как Олег мог такое допустить? Хотя, возможно, я что-то не знаю, и он в какой-то час успел полюбить эту особу?
Девушка садится в машину и уезжает с места преступления, хоть и с помятым капотом.
***
— Олег, мне сейчас некогда разговаривать, — шепчу в трубку я. — У меня осталось десять минут до конца пары, перезвоню, — на этом я сбрасываю трубку и продолжаю записывать нужный текст в тетрадь.
Выйдя на улицу, из университета, я сразу набираю номер друга.
— Говори, что хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интимные связи.
RomantiekГраницы были чётко отчерчены между их отношениями. Она точно знала, что в любую минуту сможет положиться на него. Но всё это было до определённого момента, пока не прозвучал тот щёлчок, который изменил её жизнь, заставив плыть против течения. Друг с...