Глава 2.

6.6K 103 6
                                    




— Как ты отнесёшься к тому, что я не буду медлить? — как только мы зашли в тёмную комнату, спросил Вадим.

— Конечно, приступай, — улыбнувшись, ответила я, пристально смотря на собеседника.

Резким движением парень повалил меня на кровать, а сам начал раздеваться. Я не успела ничего и сообразить, как передо мной уже находился обнажённый мускулистый парень.

— Возбуждает? — пристально смотря в мои глаза, послышался вопрос.

— Частично, — чтобы не ранить самооценку парня, ответила я, поднявшись на локтях.

— Тогда, предлагаю отметить это, — он мимолётно улыбнулся и залез за меня, — заняться бурным сексом.

— Нет, не сегодня, — усмехнувшись, отвечаю я и пытаюсь вылезли из-под его тяжёлой туши.

— Нет, сегодня, — касаясь своими губами моей шеи, шепчет он. — Я же знаю, ты меня как только увидела, сразу захотела.

— Ты ошибаешься, — я резко мотаю головой в разные стороны.

— Ириш, не выгибайся, — закинув мою правую ногу к себе на бедро, высказывает парень. — И кричи потише, — задирая моё платье, произносит Вадим.

— Ну, можешь рассчитывать на это, — смеясь, высказываю я.

Друг парня уже наготове, что мне каким-то образом способствует. Не упуская момента, он тянет мои трусы вниз, но всё останавливается на незаконченном действии.

— Как я понимаю, я вам помешал? — ворвавшись в комнату, где несколько минут назад ещё царила тишина, громко спросил Олег. — Ир, мы тебя уже заждались.

— Всё, иду, — усмехнувшись, произношу я, затем резко отталкиваю от себя парня и, надев свои трусы, поправив платье, выхожу из комнаты.

— Ты сума сошла?! — вскрикивает друг. — Ты его всего ничего знаешь, а уже в койку к нему готова запрыгнуть?!

— Да расслабься, это была всего-лишь некая игра, — пожав плечами, выговариваю я. — Да и если бы что-то и произошло, я бы на миг отвлеклась от своих проблем, отдохнула и, возможно, получила удовольствие.

— Ты думаешь о чём ты говоришь? — не отпускает эту тему Олег. — Ты чуть не переспала с незнакомым парнем!

— Я знаю, — громко отвечаю я. — Не пекись так, это моя жизнь, — улыбаясь, я покидаю его общество.

Интимные связи.Место, где живут истории. Откройте их для себя