Утром я решила заглянуть к своим любимым родителям, ведь мы уже столько не виделись. Добравшись до их дома, звоню в дверь, которую моментально открывает мне папа.
— Папуля, привет, — целуя отца в щёку и обнимая его, проговариваю я.— Раздевайся, проходи, — улыбаясь, отец помог снять мне моё пальто.
— Дочь, чай или кофе будешь? — гостеприимство в родительском было всегда превыше всего, наверное, именно поэтому я всегда сопровождаю гостя на кухню.
— Кофе, мам, — я села на стул, который расположен рядом с столом, разглядывая новые картины, которых ранее тут не было. — Ну, как вы тут?
— Неплохо, — ответил папа, смотря на меня. — Забыла ты нас совсем, не звонишь, не приезжаешь.
— Вся в делах, времени совершенно нет. Вот минутка выдалась, заехала, — а точнее, дорогие родители, ваша дочь просто была в запое.
— А где машина твоя? — раскладывая еду по тарелкам, мать всё-таки решила задать этот важный вопрос.
— В ремонте, но это так, временно. Мне её уже завтра забирать, — сказав эти слова, я приступаю к еде.
— И что же у неё сломалось? — спросил отец, смотря на меня.
— Ну, как бы... — сделав паузу, я думала, что сказать. — Стекло не открывается. Но сейчас, я уверенна, всё будет хорошо. — не стоит рассказывать правду, это хорошим не закончится. — А Ванька где?
— В школе ещё, — ответила мать, подозрительно смотря на меня. — А ты чего не в университете?
— А нам день отдыха дали. Лекторы на обучение уехали, — наигранно улыбаясь, я пыталась отмахнуть от себя подозрения.
— Что, прям все? — вопрос мамы ещё хуже загнал меня в тупик.
— Ну, да, — в этот момент у меня зазвонил телефон, и я поторопилась ответить.
— Привет, а это Влад, — реплика парня, заставил меня ещё хуже заволноваться. Откуда он знает мой номер?
— Ах, да, Влад. Ты что-то хотел? — улыбаясь, якобы радуясь этому звонку, я попутно следила за реакцией родителей.
— Может быть, мы встретимся?
— Да, давай. Во сколько? — спросила я, надеясь на то, что встреча будет очень скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интимные связи.
Roman d'amourГраницы были чётко отчерчены между их отношениями. Она точно знала, что в любую минуту сможет положиться на него. Но всё это было до определённого момента, пока не прозвучал тот щёлчок, который изменил её жизнь, заставив плыть против течения. Друг с...