Глава 24.

2.2K 42 0
                                    


Проснувшись раньше, чем обычно, не по собственной воле, конечно, я сразу отправилась готовить завтрак, как для себя так и для сожителей. Сегодня я решила сделать кашу с сухофруктами, полезно и времени не так много уходит на приготовление. Одевшись, я разбудила Ваньку, который никак не хотел подниматься. И то, встал только при условии, что я дам ему шоколадку.

— Пошевелись, каша стынет! — крикнула я брату, который уже достаточно долго возился в ванной комнате.

— Я уже тут, — послышался радостный голос Влада позади меня. Ну, не то чтобы я его звала, но и для него завтрак тоже готов.

— Садись, — я мотнула головой в сторону стола, приглашая присесть. — Ты сегодня во сколько будешь дома?

Вдруг он резко подходит ко мне, прижимается всем телом и уже кажется, что ответа на мой вопрос сегодня не последует. Только, что чёрт возьми он делает?! С чего вообще он решил проявлять такие действия ко мне? Кто вообще ему это дозволил? Парень медленно проводит рукой по моей талии, затем, рывком, обхватывает её руками, закрепив их в замок. Вдыхаю больше воздуха, понимая, что в комнате становится уже слишком жарко. Его нос едва касается моей шеи, заставляя всё моё тело покрыться мурашками. Не знаю что делать, оттолкнуть его или же ожидать к чему это приведёт... Господи, дура, да всё я знаю, знаю к чему это может привести!

Хлопает дверь, и я понимаю, что Ваня вышел из ванной комнаты. О боже, как же сейчас неудобно!

Кручу телом, пытаясь этим сказать парню, что ему пора отойти от меня. Но тот только усугубляет положение, ещё ближе прижимая меня к себе и пламенно целуя своими губами мою шею. Слышится наигранный кашель Ваньки, из-за чего парень сразу отходит от меня и усаживается за стол. Ах вон оно что! Неплохо Влад это всё придумал. Надо же всё так ловко продумать, просчитать каждый шаг моего братца. Всё-таки этот наигранный сюжет наших прекрасных отношений должен быть не только для родителей, но и для остальных, окружающих нас, людей. Влад про это как раз-таки не забывает, а я вот вовсе растерялась. Нужно брать себя в руки!

Позавтракав, я отправилась в университет, захватив Ваньку, а мой сосед по квартире на работу. Перед этим я чмокнула Влада в щёку, что дало мне недоумевающий взгляд Олега. Вот уж не ожидала, что он появится именно в этот момент. Хотя что в этом особенного? Ведь он тоже из тех людей, которые должны лицезреть это представление.

Интимные связи.Место, где живут истории. Откройте их для себя