Утром я опаздываю в университет, поэтому лечу туда со скоростью света, дабы не получить хороший выговор с намёком вылета из этого учреждения. Вот этого мне ещё не хватало! Тайное рано или поздно становится явным, поэтому о том, что я потеряла свой дом, родители узнают, и то, это будет хорошо, что это они услышат это от меня, а не от какого-то прохожего. То, что меня, не дай боже, выперли из университета для родителей станет огромной катастрофой. Вот с этим я точно жить никогда не смогу. Нужно им всё рассказать, только как на это решиться? Нужен какой-то удобный случай. Остаётся только надеяться на то, что он вот-вот мне выдастся.
Всё прошло прекрасно, меня пронесло! Я же ожидала, что как только ступлю на полог моего училища, сразу получу хороший пинок, но хоть в чём-то мне удача улыбнулась, лектор сам задержался, видимо, его с самого утра мучило похмелье. Ох, знакомое чувство.
Я вылезаю из своей машины и не могу пройти мимо, не подслушав разговор моей однокурсницы, которой по какой-то причине не было сегодня в университете, и моего соседа, Олега. Они стоят на углу нашего дома, но разговор их мне ясно слышен. Я, конечно, знаю, что подслушивать нехорошо, но я просто не могу удержаться. Да и вообще, оказывается, я многое не знала об Адамсоне, например, и то, что он общается с Мариной. Вон у них как беседе прекрасно идёт!
В один прекрасный момент я задумываюсь, но меня резко привлекает вопрос Олега:
— Ну, как она там? — про кого это он спрашивает? — Ничего особого в поведении нет? — может быть, у Олега появилась сестра, и Марина приглядывает за ней некоторое время? Хотя нет, чушь полная!
— Нет, всё по старому, — расстроенно произносит девушка, слегка крутя головой в разные стороны. — По поводу сегодняшнего её поведения сказать ничего не могу, меня сегодня не было в университете, — стоп, кажется, я начинаю понимать о ком идёт речь.
— Хорошо, как что-то заметишь странное, сразу звони, — он мимолётно целует её в щёку, на что та только улыбается. Ну, голубки! Со мной тоже шутки плохи, особенно такие шутки.
Я всё так же стою на том же месте, смотря на то, как они расходятся, как Адамсон идёт в мою сторону. Не теряя времени, иду в подъезд, тем самым столкнувшись лицом к лицу с парнем.
— Так вот откуда ты всё знал, да? — я поджимаю губы, смотря в его тёмные глаза, которые бегают по моему телу, вновь изучая его. Он что, испуган?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интимные связи.
RomanceГраницы были чётко отчерчены между их отношениями. Она точно знала, что в любую минуту сможет положиться на него. Но всё это было до определённого момента, пока не прозвучал тот щёлчок, который изменил её жизнь, заставив плыть против течения. Друг с...