Всю дорогу до машины я провожала взглядом Олега, прекрасно понимая, что ему не нравится, что я уезжаю с другим. Думаю, теперь Адамсон прекрасно понимает, что всё, что было у него в руках, может от него легко смыться. Ну, а теперь, ему остаётся не теряться в своих заблуждениях, собраться духом и постараться забыть всё, что перешло границы нашей дружбы, что, собственно, постараюсь сделать я.
— Он считает тебя своей собственностью, — тихо произносит Влад, следя за дорогой. — И не пытайся это опровергнуть, ибо мы оба знаем, что это правда. — он делает паузу, мимолётно смотря на меня. Я стараюсь не показывать все свои эмоции, прячусь за маской пофигизма. — Очень уж у вас странная дружба, если он к тебе так относится. Тем не менее, мне кажется, что ты от меня многое скрываешь.— Ты слишком много на себя берёшь, — я срываюсь и злобно смотрю на парня. — Ты для меня не являешься родственником, другом, поэтому я не обязана с тобой всем длиться.
— Это легко исправить, — Делин усмехается, — А я, пожалуй, откроюсь тебе. — я резко смотрю на него. — Я хочу быть тебе больше, чем другом.
Заправив прядь за ухо, я слегка улыбаюсь и произношу:
— Ты не один претендент. К сожалению, но у тебя будут конкуренты.
— Тогда тебе скороспешно придётся выйди замуж, — машина ускоряется, конечно, до тех пор, пока вновь не попадёт в утреннюю пробку.
— Закати губу обратно, — я качаю головой и смотрю в окно. — Я ещё не готова для создания семьи.
— Пора с чего-то начинать. Я помогу тебе, — в голове пролетела мысль того, что он сейчас оставит машину и вновь накинется на меня, но увы, этого не случилось. — Может быть, я заберу тебя с университета?
— Может быть, — я делаю серьёзное лицо, но в душе осознаю, что мне нравится его напор.
— Тебе вот сюда? — спрашивает Влад, смотря на большое светлое здание.
— Да-да, сюда.
Машина останавливается около моего университета.
— Ну, пока, — я машу собеседнику рукой и выхожу из иномарки.
— Ну-ка, подожди, — он вылезает из машины за мной следом. — Во сколько мне за тобой приехать?
— Будь к четырём часам тут, — на одном дыхании произношу я и забегаю во внутрь.
Учебный процесс, как ни странно, идёт спокойно, вроде бы ничего не тревожит меня за исключением одного. Юля, как и в прошлый раз, постоянно одаряла меня своим счастливым взглядом. Вновь создалось впечатление того, что я выгляжу слишком плохо, возможно, неуклюже. Всё-таки, ничего подобного не обнаружилось, что вовсе погружало меня в не понятие её состояния.
***
— Ну, и куда мы едем? — я спрашиваю, смотря парню в глаза.
— А куда хочешь?
— На твой выбор, — я быстро взмахиваю рукой и улыбаюсь.
— Как скажешь, — машина трогается с места, а я уставляюсь в окно.
Пробки не дают спокойно передвигаться, заставляя тормозить на каждом повороте. Только спустя полтора часа волга останавливается, и мы выходим на улицу.
— Мне бы хотелось тебя отвести в другое место, но, боюсь, сегодня мы до него не доберёмся, — Влад искренне улыбается и тянет меня за собой. — Ну, пойдём.
— Если не секрет, то куда ты меня хотел сводить? — я смотрю вопросительно на парня, шагая по мосту.
Делин хитро улыбается, затем произносит:
— Секрет. Но, я думаю, когда-нибудь мы побываем в том месте.
— Зачем же ты так говоришь? Может быть я уже была там? — я пожимаю плечами, смотря в даль, в огоньки, которые безумно манят к себе.
— Возможно и была, — парень усмехается и глядит на меня, рассматривает. — Это уже всё неважно. Главное, что со мной ты никогда не ходила в это место.
— Что ж, в таком случае, я не могу с тобой не согласиться.
Улыбаясь, я шла вперёд, оглядывая просторы, но вдруг, на моём пути, встала знакомая мне личность. Пусть даже спиной ко мне, я не видела его лица, но я точно знала, что это именно Олег. Он ласкал, целовал вовсе не свою жену, а какую-то блондинку, что вовсе не давало покоя. Мир будто перевернулся, заставив меня прижаться к Владу и податься в страстный поцелуй. А тот был только рад, он взял инициативу в свои руки, прижимая меня ближе к себе.
Когда я увидела лицо парня, находящегося неподалёку от меня, я, признаться, опешила, ведь это был вовсе не Олег. Я впала в смех, прикрывая глаза одной рукой. Влад искренне улыбался, обнимая меня.
После такого случая мне стало очень стыдно. Можно ли отнести моё действие к тому, что я использовала Влада? Вот уж не знаю, это очень спорный вопрос. Но факт того, что я, оставшееся время, больше не смогла быть такой открытой с ним, стеснение взяло надо мной верх.---
Не забывайте делиться своими впечатлениями. ❤
Приглашаю вас в свою группу https://vk.com/creativity_beautiful.
Заходите! Всем рады!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интимные связи.
RomanceГраницы были чётко отчерчены между их отношениями. Она точно знала, что в любую минуту сможет положиться на него. Но всё это было до определённого момента, пока не прозвучал тот щёлчок, который изменил её жизнь, заставив плыть против течения. Друг с...