Глава 15.

2.8K 56 3
                                    


Я уже стала путаться с днями недели, из-за чего в свой выходной собиралась в университет. Я уже была готова к выходу из дома, но обнаружив, что машины Влада нет, я невольно взглянула на календарь, который находился в пару метров от меня.

Переодевшись, я вновь ложусь в свою кровать. Как только я закрываю глаза, я уже проваливаюсь в сон, но всё прерывает эта глупая мысль — я обидела Олега. Он не звонил мне с последней встречи, даже и смс не приходило. Наверное, я слишком перегнула палку, слишком задела. Всё-таки, стоит признать себя виноватой и разойтись на дружеской основе, не имея претензий в будущем друг к другу.

Сев на кровати, я набираю номер по памяти, ведь он уже заучен до такой степени, что в любой момент, занимаясь своими делами, я смогу его назвать.

Гудок за гудком, а ответа вовсе нет. Бери же трубку, хватит дуться! От «нечего делать» поджигаю свечу, стоящую на комоде.

— Алло, — слышится весёлый женский голос. Мне кажется, или это голос Алисы?

— Можно Олега к телефону? — набравшись терпения, тихо произношу я. Может быть, хотя скорее всего, так оно и есть, я им помешала?

Я слышу тихую фразу, вероятно, потому что девушка передаёт телефон Адамсону: «Это тебя».

— Оу, Ира, какими судьбами? — счастливо, с ехидством, произносит парень.

Я мигом отключаюсь, ощущая где-то внутри жгучую боль. Устало вздохнув, я закрываю лицо ладонью, понимая, что вот она — моя расплата за позволение себе расслабиться, за доверие всей себя Адамсону и за эту неразбериху, чёрт возьми!

Я встаю с кровати и начинаю одеваться. Мне нужно на свежий воздух, нужно ещё раз всё переосмыслить. Наверное, будет лучше не вспоминать об Олеге, вычеркнуть из своей, и без того сложной, жизни. Нужно поступить так, такой исход будет лучше и правильнее, а самое главное — менее болезненный.

Не справляюсь с эмоциями и закуриваю прямо тут, в доме. Забываюсь, и откидываю сигарету на кровать, причём случайно задеваю по комоду, скидывая с него все вещи.

Соображение долгое время не приходит, я просто стою и смотрю на то, как горит моя кровать. Всё-таки, в один момент я осознаю, что если немедленно не принять меры, я сожгу свой дом. Прибежав на кухню, я наливаю в кружку воды и лечу с ней к огню. Выплеснув её, я понимаю, что этого очень мало, ибо говорит уже пол. Поняв, что спасти уже ничего не удастся, быстро хватаю самое важное и выбегаю на улицу.

***

Слёзы льются ручьём, я вовсе ничего не понимаю, только вижу перед собой чёрный, полностью сгоревший дом.

Пожарные только что уехали, а я всё ещё не могу тронуться с места...

— Ира! — кто-то окрикивает меня сзади, и я невольно оборачиваюсь.

Подбежав ко мне, Влад крепко прижимает меня к себе. Я даю себе слабость, рыдая в его плечё, прижимаюсь к парню сильнее. Он мне сейчас очень нужен, его поддержка для меня важна.

Как же теперь жить, что вообще делать? Столько родительских надежд было в меня вложено, а теперь, думаю, они будут очень расстроены, что я спалила свой дом, купленный на их деньги.

— Ириш, всё хорошо, слышишь? — парень всячески пытается вытащить меня из депрессии. — Теперь ты будешь жить у меня.

— Я не... — я недоговариваю, так как Влад меня перебивает:

— Это не обсуждается, — друг заправляет мою выпавшую прядь из хвоста мне за ухо. — Всё, поехали.

Я больше не сопротивляюсь, нет сил на это, и делаю всё по указанию.

— Ты переехал сюда? — заходя в квартиру, спросила я.

— Да, — он улыбается, — Тут две спальни, соответственно, одна будет твоя, другая моя, — парень помогает снять мне пальто. — На втором этане только одна ванная, но тут, на первом, есть ещё одна. Думаю, с этим проблем не будет.

— Конечно, лучше бы было, если бы я пожила у родителей.

— Перестань! — он взялся за мои плечи, — Чувствуй себя как дома! — я не выдержала и вновь впала в его объятья, шепча: «Спасибо».

---

Заходите в мою группу, там выходят новости о будущих главах и многое другое.

https://vk.com/creativity_beautiful

Интимные связи.Место, где живут истории. Откройте их для себя