Глава 7.

4.1K 68 3
                                    


Зазвучала медленная музыка, после чего, повернув голову на парня, я увидела, как он, стоя, протягивает мне руку. Долго не думая, подовая руку, я встаю с своего стула. Я оказываюсь в крепкой хватке Влада, что создаёт некое напряжение. Стараясь создать хотя бы небольшое расстояние между напиши телами, я слегка, в танце, отхожу назад, но тот тянет меня только ближе к себе. Решив смериться с этим, я окольцевала его шею своими руками. В один момент отключили свет, оставив только несколько включенных ламп, создавая полумрак. Ну, ещё лучше!

— Я не буду скрывать, ты мне сразу понравилась, — тихо проговаривает парень, смотря в мои глаза и ожидая моей реакции.

— Внешне? — спрашиваю я, пытаясь продолжить диалог.

— Не только, как оказалось, ты неплохой собеседник.

На моём лице образуется улыбка, всё-таки приятно слышать такие комментарии в свою сторону.

— А знаешь, я тоже вынуждена признать то, что нам есть о чём поговорить. Хотя, наверное, это неудивительно.

— Может, у нас притяжение? — негромко спрашивает Влад, загнав меня в тупик.

— Ну, наверное... — невнятно проговариваю я, отводя глаза в сторону. Принуждённо становлюсь свидетелем поцелуя молодожёнов из-за чего резко смотрю на своего собеседника. — Да, ты прав, я думаю, иначе и быть не может.

Парень наклоняется своей головой к моему лицу, явно для того, чтобы поцеловать меня. Времени на какое-то раздумье нет, и я иду на риск, подаюсь на встречу сплетению. В один момент включается свет, и музыка останавливается, это, наверное, к лучшему.

— Я сейчас, — говорю я и иду на выход из зала.

Шагая по достаточно тёмному коридору, иду на выход из здания, но в один момент мои действия прерываются, ибо кто-то тащит меня в бок, по-видимому, в какую-то комнату. Оказавшись взаперти, в тёмном месте, где ничего не видно, меня частично охватывает паника. Собравшись духом, я начинаю прокручивать ситуации в голове, произошедшие со мной за этот день, затем, выбрав одну, которая является ещё более менее правдоподобной, говорю:

— Влад, если это ты, то я не готова.

— Нет, Ирина, это не Влад, — я слышу голос друга и понимаю, что всё не так плохо, как казалось. — А что, ты хотела, чтобы он тебя затащил в эту подсобку? — слышится сердитый голос, из-за чего я понимаю, что ранее наговорила лишнего и мне стоило сказать что-то другое.

Интимные связи.Место, где живут истории. Откройте их для себя