Глава 20.

2.7K 49 6
                                    


— Как у тебя дела с учёбой? — спросил Влад, вопросительно смотря на меня.

После всех пар в университете парень решил пригласить меня в это кафе, как я понимаю, у него выдалась свободная минутка, что он решил уделить её мне.

— На удивление, хорошо, — я улыбнулась, сделав маленькую паузу. — Ну, а ты сделал перерыв на работе?

— Нет, на сегодня я совсем свободен.

Я отвожу взгляд и смотрю в сторону, и непринуждённо становлюсь свидетелем того, что за соседнем столиком сидят наши соседи. Я сразу смотрю на Влада, который... машет им рукой... Что?! Почему он не спросил меня, хочу ли я сидеть с ними за одним столом? Возмущению нет придела, но ничего я и сделать не успеваю, как рядом со мной, на диван, усаживается Олег, а рядом с Владом размещается Алиса. Получается, эти два друга помирились и специально привели нас с Алисой сюда, или я что-то не так понимаю?

Поприветствовав друг друга, все в нашем кругу затихли, и только официант смог разбавить эту накалённую обстановку речью: «Что вы будете заказывать?»

В этот момент застенчивость у всех ушла, и каждый сделал заказ.

— Алиса, ну, и где вы собираетесь медовый месяц справить? — я решила нарушить тишину. Специально решила поинтересоваться только из-за того, чтобы узнать, когда я смогу нормально вздохнуть, зная, что Олег находится от меня на большом расстоянии.

— Думаю, его и не будет, — она пожала плечами, смотря куда-то вниз.

— Почему же? — я удивилась этому факту. — Олег что ли против? — вот женились, а отдыхать и дать другим отдохнуть не дадут, ну, что за люди? Я стразу просмотрела на парня, сидящего рядом со мной. Если это так, то тут уже и гадать не стоит почему у него такая позиция.

— Да нет, скорее всего, ребёнок против этого, — она вздохнула и положила руку на живот.

У меня слегка приоткрылся рот от такого заявления, после чего я вовсе не знала как себя вести с ней. Ведь дальнейшие планы на общения с Алисой были совершенно другими. Верить в её слова не хочется, но ведь я теперь знаю, что это правда, та самая, которую скрывал от меня Адамсон. Господи, я ещё понять не могла, почему они сыграли свадьбу так скороспешно, да и почему Олег на это всё согласился. Дура! Ведь это была лёгкодоступная информация, стоило только во всём разобраться.

Интимные связи.Место, где живут истории. Откройте их для себя