Глава 25.

2.3K 41 0
                                    


С самого утра у меня уже были планы. Только вот самой главной проблемой является мой брат. Вот уж даже не знаю, можно ли его оставить вечером одного, с учётом того, что нас с Владом не будет примерно пол ночи. Затея с клубом мне сразу понравилась, всё-таки я так давно не отрывалась.

— Так, веди себя хорошо! — серьёзно смотря на Ваньку, предупредила я. — А то я приеду и тебе будет плохо, понял?! — нет, я ему сейчас не угрожаю, а предупреждаю, чтобы не дай боже чего не сотворил.

— Да понял я, понял, — мальчик нахмурился, скрестив руки на груди. Ну, ещё бы это он не уяснил, думаю, за час моих нотаций это было можно усвоить. — А ты там долго будете, да? — заметив его наглую ухмылку, я даже задумалась перед ответом...

— Я в любой момент приеду, только первый звонок на тебя от соседей придёт, — прищурившись, проговорила я. — Ваня, тогда ты труп.

— Говорю же, никаких проблем не будет! — ох, да, ты вообще без проблемный ребёнок!

Я бы могла взять Ваньку с собой, если бы мы поехали в более приличное заведение, но это место вовсе не для детей.

— Ну, всё, я пошла тогда, — я улыбнулась, — Помни всё, что я тебе наказала! — напоследок крикнула я и удалилась из дома.

На улице сейчас очень холодно, так на мне ещё и короткое платье, ну, придумала же что надеть! На самом деле, я бы не стала так выряжаться, в какой-то мере даже может показаться, что я одета слишком вульгарно, но тем не менее наша игра с Адамсоном только началась, сегодня нужно показать себя во всей красе, ведь я знаю, что он обязательно будет в том месте, где окажемся мы.

Открыв мне переднюю дверь машины, Влад дождался пока я сяду, затем обошёл её спереди и сел рядом.

— Замечательно выглядишь, — машина тронулась, но парень смотрел то на меня, то на дорогу.

— Спасибо, — вот уж не думаю, что Делин надеется на то, что ему сегодня что-то со мной обломится, если я даже выпью. — А Олег там будет? — ну, я просто не могу не спросить.

— Не один, с Алисой, — он вновь улыбнулся, теперь уже пристально следя за дорогой. Я же сказала, что они обязательно появятся в клубе. — Между вами что-то сейчас есть? — вот этого вопроса я вообще никак не ожидала. Если я его сейчас проигнорирую, то он явно что-то сложит у себя в голове, а если дам ответ, то, может быть, у него в голове всё расставиться в правильную колонку.

Интимные связи.Место, где живут истории. Откройте их для себя