Глава 19.

2.6K 55 0
                                    


Смотря в окно, я задумывалась об словах мамы, попивая горячий чай, который определённо жёг до боли мой язык, но я не предавала этому особое значенье, я осознавала, что я очень плохо поступила, солгав матери. Всё-таки, я могла соврать в другой форме, только сказав больше правды. Её нынешнее состояние можно понять, ведь она никак не ожидала, что у меня окажется два ухажёра, хотя того и нет. Ведь со стороны так и получается, что за мной ухлёстывают двое, но если рассматривать правду, то я живу у парня, с которым мы еле-еле знакомы, а мой давнишний, как я считала, самый близкий, друг теперь ненавидит меня. Разве я дозволила себе слишком много? Может быть, то, что я переехала к Владу, хоть и на время — это моя самая большая ошибка? От моего выбора всем плохо, значит, так оно и есть. Пора бы поискать себе квартиру.

Закрывая свою дверь на замок, я услышала, как хлопнула соседняя дверь, и повернув голову, заметила, что мой сосед тоже куда-то собрался. Я сразу отвела взгляд, ещё раз убедившись, что закрыла квартиру, вальяжной походкой, с приподнятой головой, пошла на выход из подъезда.

— Ну-ка подожди! — Олег резко схватил меня за руку, разворачивая к себе. Ну, что ему ещё нужно? Мы разве в тот раз не всё решили?

Я невольно делаю глубокий вдох и вновь отвожу взгляд.

— Я тебя слушаю, — холодно произношу я и пытаюсь вырваться из его крепкой хватки, но, к сожалению, ничего не удаётся.

— Как закончился ваш вечер? — признаться, этого вопроса я никак не ожидала.

— Хорошо, — я ядовито улыбаюсь, — После того, как вы ушли, мы с Владом ещё посидели, выпили шампанского. — я вижу, как он напрягается, но старается не показывать свои эмоции.

— И что же было потом? — Адамсон сильнее сжимает мою руку, от чего становится больно.

— А вам с женой было не слышно за стенкой, нет? — наигранно приподнимаю брови и пронзаю его своим вниманием, в результате чего, мы непрерывно сверлим друг друга взглядом.

— К удивлению, было не слышно, — он почти отпускает мою руку. — Что же вы такие тихие?

— Знаешь, соседей своих боялись потревожить. Никому проблемы же не нужны, — я проговариваю это слишком серьёзно, что, кажется, уже сама верю в сказанное.

— Ты права, проблемы никому не нужны, — Олег резко притягивает меня к себе, — И Владу тоже, — серьёзность его тона меня пугает, неужели для него это всё так важно? — Ты его даже поцеловать не можешь, а тут в постель с ним легла? Ох, Ира, ни за что в эту ересь не поверю, — его лицо находится слишком близко с моим, и я прекрасно знаю, что он таит свои эмоции где-то внутри и не хочет их выплёскивать. Он бушует, убеждая себя в том, что я вру ему в глаза, всё-таки осознавая, что это может быть правда. А если бы не было это так, что тогда вызывает в нём такие бурные действия?

— Не люблю показывать своё страстное отношение к человеку прилюдно, — я усмехаюсь, выгибаясь телом, отодвигаясь назад. — Но ты, как я понимаю, и дня прожить без этого не можешь?!

Мои слова усугубляют ситуацию, заставляя его зажимать меня в объятьях ещё сильнее, крепче. И разве я этого хотела? Вот так вот стоять на улице и обниматься с женатым мужчиной, когда сама опаздываю на учёбу? Не было у меня такой мечты никогда, да и не будет.

— Что ж, раз любишь его, почему не умоляешь, чтобы я отпустил тебя? — он прищуривается, смотря в мои глаза.

— А зачем? — я усмехаюсь. — Я спокойно могу потерпеть эти объятья некоторое время.

— Может быть, ты просто не хочешь, чтобы я отпускал тебя? — его холодная рука касается моей щеки, заставляя всё моё тело покрыться мурашками.

В ответ я всего лишь отрицательно машу головой, давая понять, что он ошибается в своих утверждениях.

— Олег, — сзади слышится чей-то голос, из-за чего Адамсон резко отпускает меня, отойдя на пару метров. — Мне ещё долго ждать тебя, нет? — девушка злится и это сразу видно по её лицу. Ну, ещё бы...

— Поехали уже, — отвечает парень, будто ничего и не произошло. Олег сопровождает свою жену до машины, когда она усаживается в неё, он незаметно подмигивает мне и сам садится в BMW. После чего машина трогается с места.

***

Вечер задаётся не таким спокойным, о котором мечталось. Похоже, наши утренние объятья принесли разлад в семью Адамсонов. Грешить на себя я не стану, всё-таки, не я же принуждала его со мной зажиматься на улице, да и не хотела я этого вовсе. В общем, благодаря этим чудесным стенам, я узнала, что теперь Алиса меня недолюбливает, а возможно, всё ещё хуже, чем я предполагаю...

---

Заходите в мою группу! Там каждый день выходят новые темы, которые, скорее всего, станут Вам интересны. Так же Вы там сможете увидеть новости по книгам.

https://vk.com/creativity_beautiful

Мы рады каждому!

Интимные связи.Место, где живут истории. Откройте их для себя