Глава 31.

2.8K 54 13
                                    


Через несколько дней после того случая, мне начал звонить Олег и Влад, но я не стала брать трубку. Делин названивал некоторое количество дней, а затем забросил эту затею, но вот Адамсон не мог остановиться, забрасывая меня не только звонками, но и сообщениями.

В период, когда я закончила учиться, я решила всё-таки поговорить с Олегом.

— Алло, — спокойно произношу я.

— О, Ира! — восторженно крикнул парень, — Подожди, не отключайся, дай я всё объясню.

— Ну, давай, — я тяжело вздыхаю.

— Я на этот спор согласился, когда был пьян. Понимаешь, я даже на следующий день толком ничего не помнил, — он тараторит. — Всё, что случилось между нами той ночью, это было не из-за спора.

Я ничего не отвечаю, но собеседник явно ждёт моей реакции.

— Что касается Алисы и ребёнка... То эта семья мне не нужна вообще. Меня устраивают свободные отношения, — в какой-то надежде произносит парень. — Скажи мне, где ты находишься, и я приеду.

— А я задумалась о серьёзных отношениях, — я смотрю на потолок, сильно задрав голову. — Я не хочу вернуть то, что между нами было ранее, я хочу больше, чем это, — прикрываю глаза. — Я уезжаю, можешь не искать меня, — отключаюсь.

Да, этот разговор должен был состояться не по телефону, но увидеться вживую возможности не представится. Возможно, такая возможность больше вообще никогда не представится, а оно и к лучшему.

Я слишком резко решила кардинально сменить свою жизнь. Действительно ли я решила переехать? Да, но на край этого города. В одном из районов я уже сняла квартиру на свои сбережения, да и работа там в пару шагах. В общем, очень удобно устроилась.

Спустя время, мои родители тоже узнали о моём переезде. Ну, а причиной этого действия стала обычная ссора с Владом, которая выражается в том, что мы не сошлись характерами. Добавив драмы в свой рассказ, о небольшой любви, я всё же старалась не переусердствовать. Мама слишком близко восприняла всё это к сердцу. Последовали убеждения, что на этом моя жизнь не должна останавливаться, она даже привела несколько примеров из своей внебрачной жизни, как ей казалось в то время, о любви, которая так же печально закончилась. Только вот я не была влюблена в Влада. В первую очередь, я была ему очень благодарна за всё то, что он для меня сделал. А теперь всё резко изменилось, я с ним и пересекаться не хочу, как и с его другом. Эти двое стоят друг друга. Они представили мне возможность верить в их наглую ложь, идти на поводу у каждого, и, что самое печальное, я это делала. Ведь мне раньше казалось, что за свою недолгую жизнь я уже многое увидела, справилась с преградами, встретившиеся у меня на пути, но оно было ещё далеко от действительности. Раньше я сама манипулировала людьми, пользуясь своим полом, и всё это мне сходило с рук. Наверное, сейчас пришла расплата...

Интимные связи.Место, где живут истории. Откройте их для себя