Идя в зал, я посмотрела на друга, который следовал за мной.
— Спасибо тебе, — опустив глаза, тяжело вздохнув, сказала я.
— За всё нужно платить, — усмехаясь, проговорил Адамсон.
— Ты же не хочешь сказать, что... — не успев договорить, парень перебил меня:
— Да, Мизина, я хочу сейчас трахнуть тебя, — серьёзно смотря в мои глаза, он прислонился спиной к стене. — Можно на этом диване, на полу или же на кровати, где захочешь, — это было похоже на шутку, но, увы, всё было всерьёз.
Мимолётно вздохнув, набравшись смелости, я подошла к нему. Смотря в его тёмные глаза, я старалась найти в них ответ на свои вопросы, пытаясь заглянуть в наше будущее. Одним резким рывком, парень обнял меня за талию, тем самым сильно прижав к себе. В этот момент я осознала, что дистанцию сохранить не получилось. Наверное, и стараться даже не стоило это сделать. Слегка поднявшись на носочки, окольцевав руками его шею, мои губы сместились на его, вовлекая в сладостный поцелуй. Возможно, всё бы было на лёгкой романтической основе, если бы Олег не решил взять всё в свои руки. Гладя мой зад, в поцелуе, парень начал слегка прикусывать и оттягивать мою нижнюю губу, заставляя всё моё тело покрываться мурашками от таких игривых действий. Я же медлить не стала, сразу перешла к снятию одежды. Медленно расстёгивая пуговицы на его рубашке, резкое сжатие моего зада привело ещё к большему замедлению моих движений. Я уже стала задумываться, стоит ли мне вообще его раздевать, ибо все мои действия могут оборваться всего лишь на его ловких движениях. Горячо целуя меня в шею, я начала замечать, что сама стала тревожить свои губы лёгкими покусываниями. Олег спустил одну лямку моей майки, затем, целуя мои плечи, зубами отстегнул светлую лямку моего бюстгальтера. Изнывая и требуя большего, я потянула парня на себя, чтобы хотя бы дойти до дивана, но всё оказалось четным, противостояв мне, Адамсон развернул нас, прижав меня к стене. Сильнее вцепившись губами в мою шею, я почувствовала, что парень решил оставить на ней свою метку, достаточно большую метку.
— Зачем? — тихо спросила я, не находя объяснения его действиям.
— Я уже говорил, я собственник, — пока его губы нежно целовали мои щёки, я понимала, что моё терпение уже на исходе и что-то с этим стоит делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интимные связи.
Roman d'amourГраницы были чётко отчерчены между их отношениями. Она точно знала, что в любую минуту сможет положиться на него. Но всё это было до определённого момента, пока не прозвучал тот щёлчок, который изменил её жизнь, заставив плыть против течения. Друг с...