Открыв глаза, рассматриваю комнату, в которой я нахожусь. Всё по старому, в ней ничего не изменилось. Ничего не сообщает о прошлой ночи, кроме рубашки, которая на мне надета. И я бы, возможно, ничего из вчерашнего сегодня не вспомнила, если бы не эта вещь.
Я переспала с женатым мужчиной, у которого скоро появится ребёнок. Если раньше мы проводили ночи вместе и я этого не знала, то сейчас все карты передо мной открыты. Опять, опять попалась на его уловку. Теперь на одну ошибку в моей жизни стало больше. И что же я могу теперь сделать? Как относиться к Олегу после произошедшего? Одно ясно, мы не можем бросить всё и быть вместе. Это просто невозможно. Но жизнь на этом не заканчивается, нужно собраться всеми силами и жить дальше. А как именно — это уже решу по мере поступления проблем.
Встаю с кровати и подхожу к зеркалу. Тушь слегка потекла, поэтому провожу пальцем под глазами. Но так оставлять мой внешний вид явно нельзя. Выхожу из комнаты, медленно спускаясь по лестнице слышу, как Делин спрашивает своего собеседника:
— Сегодня последний день, как твои успехи?
Замечаю, что на кухне нет того беспорядка, который мы оставили после себя. Может быть, Олег вчера остался и всё убрал?
— Точно так же, как и твои, — это что, Олег? — Значит, закроем этот спор, — я спускаюсь на несколько ступень ниже и замечаю Адамсона.
Я понимаю, что подслушивать плохо, но если меня эти двое не видят, то почему бы не постоять тут немного? Тем более, с каких это пор они решили посидеть за одним столом?
— Продолжим, — Влад улыбается, сложа руки на груди. — Что-то мне подсказывает, что я выиграю.
— Да перестань, — тот закатывает глаза. — Что мы с тобой как мальчишки?
— Нужно повысить ставки или ты желаешь отказаться что от машины, что от секса с Мизиной? — к горлу подступает ком... Они что, спорили на меня?
— Я просто пересмотрел свои взгляды, — Адамсон хмурится.
— Олег, всего одно фото и моя машина — твоя машина, — он усмехается. — Ну, или наоборот, — улыбка Делина становится шире. — Хотя, скорее всего, ты понял, что тебе нет смысла со мной состязаться, ибо победу одержу именно я.
— Я вам не помешала? — на глазах уже скопились слёзы, и хочется быстрее убежать отсюда, туда, куда глаза глядят.
Как только они замечают меня, мой сосед по квартире сразу произносит:
— Что на ней делает твоя любимая рубашка? — растерянно смотрит на Адамсона. — Это же она?
Олег смотрит на меня, всем видом показывая, что он очень сожалеет.
— Влад, отдай ему ключи от машины, — мой голос предательски хрипит. — Он выиграл, — дав волю эмоциям, после этих слов, я побежала в свою комнату.
Сразу же стала собирать свои вещи в чемодан. Я не хочу остаться тут ни минуты. Через некоторое время послышался сильный хлопок входной двери. Собрав все свои вещи, стала переодеваться сама, постаралась из всего, что есть, привести себя в порядок. Благодаря этому, я стала лучше, чем была, когда встала. Выйдя из комнаты, сразу встретилась глазами с Владом.
— Ты куда собралась? — непонимающе смотря на меня, спросил Делин.
— Всё, съезжаю, — отвечаю я, идя к выходу. — Спасибо за всё.
— Да подожди ты! — крикнул парень, идя следом за мной. — Мы просто пошутили.
— Пока, — последнее, что сказала я, прежде чем выйти из квартиры.
Куда я теперь пойду? В отель. Ну, а куда мне ещё можно пойти, если к родителям ни в коем случае нельзя? Хорошо, что учиться осталось совсем немного. Теперь я смогу заняться подготовкой, полностью отдаться учёбе.
Вибрация телефона даёт знать, что мне пришло сообщение. Я сразу же смотрю в свой телефон и читаю смс: «Я не хотел, чтобы так получилось. Давай встретимся? Я тебе всё объясню». Проигнорировав, я положила телефон в карман моей куртки и продолжила свой путь.
Пора начинать жизнь с нового листа...
---
Заходите в мою группу! Там каждый день выходят новые темы, которые, скорее всего, станут Вам интересны. Так же Вы там сможете увидеть новости по другим книгам.
https://vk.com/creativity_beautiful
Мы рады каждому!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интимные связи.
Любовные романыГраницы были чётко отчерчены между их отношениями. Она точно знала, что в любую минуту сможет положиться на него. Но всё это было до определённого момента, пока не прозвучал тот щёлчок, который изменил её жизнь, заставив плыть против течения. Друг с...